Материально-техническое обеспечение образовательной организации

Материально-техническая база МБДОУ детского сада № 527

Материально-техническая база МБДОУ детского сада № 527 представляет собой комплекс современных информационных образовательных ресурсов с необходимым методическим, технологическим и техническим обеспечением, предназначенным для организации воспитательно - образовательного процесса, в том числе приспособленными для использования детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ.

Здания детского сада по адресу:

1. пер. Утренний, д. 6 построено в 1975 г.;

2. пер. Вечерний, д. 1 построено в 1963 г.

В зданиях имеются все виды благоустройства: центральное отопление, вода, канализация. Сантехническое оборудование в удовлетворительном состоянии. Зданияприспособленыдля использования детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ

Типовой проект здания детского сада по адресу:

1. пер. Утренний, д. 6 рассчитан на 6 групп;

2. пер. Вечерний, д. 1 рассчитан на 4 группы.


Групповые помещения оснащены современной мебелью соответствующей возрастным параметрам детей, пособиями. Спальни не предусмотрены (по проекту), поэтому дневной сон детей организуется в групповых комнатах на трансформируемых трех-четырех уровневых кроватях. В двух групповых комнатах по адресу: пер. Утренний, д. 6 имеются спальни для воспитанников, в том числе приспособленные для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Предметно-развивающая среда в группах создана с учетом требований СанПин и возрастных особенностей детей, с требованиями ФГОС ДО,в том числе приспособленная для детей-инвалидов и детей с ОВЗ.

По типовому проекту музыкальный зал в каждом здании совмещен со спортивным. Залы приспособлены для проведения групповых и индивидуальных занятий с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ.

Обеспеченность учебно-наглядными пособиями: 90%

Обеспеченность спортивным инвентарем: 90%

Наличие литературы: учебная и методическая литература, периодическая печать, детская художественная литература: 85%.

В каждой группе создана минибиблиотека для детского чтения, в том числе приспособленная для занятий детей-инвалидов и детей с ОВЗ.

Имеется возможность выхода в сеть Интернет, электронная почта, локальная сеть.


Состояние зданий, бытовые условия помещений и материально-техническая база учреждения отвечает установленным требованиям СанПин и пожарной безопасности. Условия приспособлены для нахождения и использования детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ.


Описание обеспеченности детской художественной литературой МБДОУ № 527.pdf Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575831 Директор/Заведующий Костицына Людмила Михайловна Дата подписания документа 16.03.2021 08:53:33 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
справка о наличии печатных и электронных образовательных ресурсов.pdf Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575831 Директор/Заведующий Костицына Людмила Михайловна Дата подписания документа 16.03.2021 08:53:33 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Справка о материально-техническом обеспечении МБДОУ детского сада № 527.pdf Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575831 Директор/Заведующий Костицына Людмила Михайловна Дата подписания документа 16.03.2021 08:53:34 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Перечень имущества, числящегося за МБДОУ детским садом № 527 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575831 Директор/Заведующий Костицына Людмила Михайловна Дата подписания документа 16.03.2021 08:53:32 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Технический паспорт по адресу Вечерний, 1 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575810 Директор/Заведующий Костицына Людмила Михайловна Дата подписания документа 29.06.2022 13:15:19 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Технический паспорт по адресу Утренний, 6 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575810 Директор/Заведующий Костицына Людмила Михайловна Дата подписания документа 29.06.2022 13:15:20 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Оборудованные учебные кабинеты

10 групповых комнат

2 кабинета учителя-логопеда (в каждом здании детского сада)

2 музыкальных зала, совмещены со спортивным залом (в каждом здании Учреждения)

Приспособленные для использования детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ.

фото https://cloud.mail.ru/public/hVzr/ezviAK6yD

фото https://cloud.mail.ru/public/Lwdd/XMKkfiy16

фото https://cloud.mail.ru/public/fcDa/EchvZJCFX

Объекты для проведения практических занятий

В группах оборудованы центры двигательной активности для удовлетворения двигательной потребности детей. Для психологической разгрузки воспитанников оборудованы места «релаксации». Особое место в группах отведено дидактическим и развивающим играм. В каждой группе имеются театральные - игровые центры, оформлены познавательно – исследовательские центры. Оборудованы микро-метод кабинеты, где сосредоточен, систематизирован и классифицирован методический материал, наглядные пособия, детская литература.

Методический кабинет является частью образовательной среды и имеет большое значение в обеспечении непрерывного профессионального роста педагогов и повышении их компетентности. В кабинете представлены основные нормативные и инструктивные материалы. Собрана литература по дошкольной педагогике и психологии, справочные материалы. Имеется в достаточном количестве разнообразный дидактический, наглядный материал, который активно пополняется и используется в работе педагогов. Имеется библиотека детской художественной литературы. Идет регулярное пополнение и оснащение педагогического процесса учебными пособиями, педагогическим инструментарием, методической литературой и периодической печатью. В методическом кабинете есть необходимая литература для родителей по воспитанию и развитию детей в семье.

В МБДОУ работает логопункт с целью проведения коррекции у детей с речевыми нарушениями и оказания практической помощи родителям (законным представителям) и воспитателям по организации занятий с детьми.


Все объекты для проведения практических занятий с воспитанниками приспособленные для использования детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ.

фото https://cloud.mail.ru/public/fcDa/EchvZJCFX

фото https://cloud.mail.ru/public/uJNr/gUuYkqgfX

фото https://cloud.mail.ru/public/Lwdd/XMKkfiy16

фото https://cloud.mail.ru/public/hVzr/ezviAK6yD

Библиотека

Наличие литературы: учебная и методическая литература, периодическая печать, детская художественная литература: 90%.

В каждой группе создана минибиблиотека для детского чтения, приспособленная для индивидуальных и подгрупповых занятий с детьми инвалидами и с детьми с ОВЗ.


фото https://cloud.mail.ru/public/uJNr/gUuYkqgfX

Описание обеспеченности детской художественной литературой МБДОУ № 527 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575831 Директор/Заведующий Костицына Людмила Михайловна Дата подписания документа 16.03.2021 08:53:33 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Объекты спорта

Музыкальный зал в каждом здании используется для проведения утренних гимнастики, физкультурных занятий, спортивных развлечений.

На территории Учреждения имеются 2 спортивные площадки для проведения физкультурных занятий на улице, спортивных и подвижных игр, спортивных праздников и развлечений. Площадки оборудованы спортивными комплексами для проведения спортивных игр и физических упражнений.


Все объекты для занятий физической культурой и спортом приспособленные для использования детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ.


фото https://cloud.mail.ru/public/fcDa/EchvZJCFX

Средства обучения и воспитания

Для художественно-эстетического развития ребенка в ДОУ оборудован музыкальный зал, используются технические средства обучения: музыкальный центр, проектор, экран (в каждом здании Учреждения)

В группах имеются дидактические средства для всестороннего развития детей с учётом требований Программы, индивидуальных особенностей, интересов и возраста детей, сюжетно- ролевые игры в соответствии с возрастом. Оборудованы зоны для самостоятельно-художественной, театрализованной и исследовательской деятельности детей; имеются технические средства обучения; миникабинеты, предметно — развивающая среда отвечает интересам и потребностям детей, безопасны для их здоровья и развития.

Социально-личностное направление развития детей:оборудованы игровые зоны для сюжетно-ролевых игр, оснащены разнообразным оборудованием: атрибутами, дидактическими играми, наглядными материалами, настольно-печатными играми.

Художественно-эстетическое направление развития детей:оборудованы изо центры в каждой группе, где представлено в большом выборе разнообразные материалы для нетрадиционного рисования и экспериментирования (восковыми мелками, тушь, оттиски, печатки, трубочки для выдувания, фломастерами, карандашами, гуашью, акварельными красками, мастикой, мозаика и т. д.) Библиотека наполнена современной, методической литературой по развитию творческого потенциала детей в МБДОУ. Имеются в наличии репродукции картин знаменитых художников, а также коллекция детских творческих работ.

Театрализованная деятельностьнаполнена различными видами театров: пальчиковыми, теневым, настольным, детскими костюмами и разнообразными атрибутами, различные декорации. В детском саду представлена коллекция костюмов для танцевально-хореографической и театрализованной деятельности на очень высоком профессиональном уровне.
Музыкальная деятельность оснащена детскими музыкальными инструментами, дидактическими играми и пособиями. Имеется иллюстрированный материал к программным произведениям, фонотекой, набором шумовых инструментов, музыкальный центр, оборудованы музыкальные уголки, имеются музыкальные игрушки.

Познавательно-речевое направление развития детей: конструкторская деятельность представлена широким выбором конструкторов: пластмассовые с различными соединениями деталей «Lego», деревянными чертежами, схемами, мозаики, танграммы, пазлы. Имеется бросовый и природный материал для художественного конструирования. В группах оформлены экологический центр, центр математики, речевой центр.

Физическое направление развития детей:центр физической культуры оснащён: сведениями об органах и системах человека (иллюстрации); сведения о лекарственных растениях (иллюстрации); массажные коврики «Дорожки здоровья»; пиктограммы точечного массажа; книги, альбомы по валеологии, гигиене, основам безопасности жизнедеятельности; дидактические игры по основам безопасности жизнедеятельности; мячи средние и малые разных цветов; мешочки с песком; обручи; веревки, шнуры; флажки разных цветов; гимнастические палки; кольцеброс; кегли; мишени на ковролиновой основе с набором мячиков и дротиков на «липучке» (дартц); длинная скакалка (10 шт); спортивные игры для улицы (бадминтон).

фото https://cloud.mail.ru/public/hVzr/ezviAK6yD

фото https://cloud.mail.ru/public/Lwdd/XMKkfiy16

фото https://cloud.mail.ru/public/uJNr/gUuYkqgfX


Описание обеспеченности детской художественной литературой МБДОУ № 527 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575831 Директор/Заведующий Костицына Людмила Михайловна Дата подписания документа 16.03.2021 08:53:33 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Справка о материально-техническом обеспечении МБДОУ детского сада № 527 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575831 Директор/Заведующий Костицына Людмила Михайловна Дата подписания документа 16.03.2021 08:53:34 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
справка о наличии печатных и электронных образовательных ресурсов (1) Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575831 Директор/Заведующий Костицына Людмила Михайловна Дата подписания документа 16.03.2021 08:53:33 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Условия питания обучающихся в учреждении

Учреждение обеспечивает воспитанников (в том числе и инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья) полноценным сбалансированным питанием.
Поставка продуктов питания в ДОУ осуществляется согласно заключенным контрактам (договорам). Поставка продуктов питания осуществляется в соответствии со спецификацией и графиком поставки товара. Все продукты сопровождаются сертификатами соответствия качества.

В детском саду организовано 4-х разовое питание (завтрак, второй завтрак, обед, уплотненный полдник), в соответствии с утвержденным 10-дневным меню. Меню разработано с учетом физиологических потребностей в энергии и пищевых веществах для детей всех возрастных групп и рекомендуемых суточных наборов продуктов для организации питания в ДОУ. Приготовление блюд осуществляется в соответствии с технологическими картами, в которых отражена рецептура и технология приготавливаемых блюд и кулинарных изделий.

Приготовление пиши осуществляется на пищеблоках ДОУ, где имеется все необходимое технологическое оборудование: электрические плиты, жарочные шкафы, картофелечистка, мясорубка, протирочная машина, весы напольные и настольные, холодильники и др. Все оборудование соответствует санитарно-нормативным требованиям. Рабочее место кладовщика автоматизировано: имеется персональный компьютер, принтер, выход в сеть "Интернет". Имеется программное обеспечение "Парус": расчет меню-питания". Работа по организации питания детей в группах осуществляется под руководством воспитателя и заключается:

- в создании безопасных условий при подготовке и во время приема пищи;

- в формировании культурно-гигиенических навыков во время приема пищи детьми.

Для обеспечения преемственности питания родителей информируют об ассортименте питания ребенка, вывешивая меню на раздаче, в приемных групп, с указанием полного наименования блюд, их выхода.



С более подробной информацией об организации питания в Учреждении Вы можете ознакомиться в разделе "Организация питания" по ссылке:

https://527.tvoysadik.ru/?section_id=146


В Учреждении имеется разработанное и утвержденное меню для детей со специальными потребностями в питании, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ.

Положение об организации питания воспитанников.pdf Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575831 Директор/Заведующий Костицына Людмила Михайловна Дата подписания документа 16.03.2021 08:53:04 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Меню для детей с непереносимостью глютена с 3 до 7 лет Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575810 Директор/Заведующий Костицына Людмила Михайловна Дата подписания документа 29.06.2022 13:15:01 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Безмолочное меню для детей с 3 до 7 лет Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575810 Директор/Заведующий Костицына Людмила Михайловна Дата подписания документа 29.06.2022 13:14:59 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Справка по оборудованию пищеблока.pdf Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575831 Директор/Заведующий Костицына Людмила Михайловна Дата подписания документа 16.03.2021 08:53:01 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Примерное 10-ти дневное меню для МБДОУ детского сада № 527.pdf Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575831 Директор/Заведующий Костицына Людмила Михайловна Дата подписания документа 16.03.2021 08:53:03 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Положение о бракеражной комиссии МБДОУ детского сада № 527 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575810 Директор/Заведующий Костицына Людмила Михайловна Дата подписания документа 29.06.2022 13:15:02 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Организация питания в соответствии с СанПиН Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575810 Директор/Заведующий Костицына Людмила Михайловна Дата подписания документа 29.06.2022 13:15:03 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Режим дня МБДОУ детского сада № 527 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575810 Директор/Заведующий Костицына Людмила Михайловна Дата подписания документа 29.06.2022 13:15:21 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Условия охраны здоровья обучающихся

В нашем учреждении строго соблюдаются правила и меры безопасности.

Сотрудники относятся ответственно к формированию здоровья детей в ДОУ.За тем, чтобы здоровье детей и детей-инвалидов, детей с ОВЗ в детском саду не подвергалось опасности, следят воспитатели, медсестра, заместитель заведующего, заместитель заведующего по АХЧ, заведующий.

Воспитателями ведется строгий контроль за охраной здоровья воспитанников, особенно для детей-ивалидов и детей с ОВЗ. Существуют правила охраны жизни и здоровья детей. Систематически проводятся технические осмотры помещений детского сада, проверки соблюдения всеми сотрудниками правил пожарной безопасности. Также педагогами проводятся инструктажи с детьми: по пожарной безопасности, технике безопасности, правила поведения на дороге, в общении с посторонними людьми. Все опасные предметы вне зоны досягаемости для детей. Для проведения занятий выдаются ножницы с затупленными концами, только под руководством и надзором воспитателя. Так же в целях охраны здоровья детей в ДОУ приведён в порядок и территория для прогулок. Ежедневно проверяется отсутствие предметов, которые могут нанести вред здоровью ребенка. Все игровые снаряды, в исправном состоянии. В зимний период территория ДОУ систематически очищается от снега, все дорожки обработаны песком.

Охрана здоровья в ДОУ – задача очень важная и ответственная. Помещения, в которых находятся дети, ежедневно убираются и проветриваются. Воспитатели не только обучают детей и развивают их умственные способности, но и следят за тем, чтобы здоровье детей не пострадало, а наоборот крепло и улучшалось. В настоящее время одной из приоритетных задач, стоящих перед педагогами, является сохранение здоровья детей в процессе воспитания и обучения т.к. формирование здорового образа жизни начинаться уже в детском саду. Вся жизнедеятельность ребенка в ДОУ направлена на сохранение и укрепление здоровья. Основой являются еженедельные познавательные, физкультурные и интегрированные занятия, партнерская совместная деятельность педагога и ребенка в течение дня. Целью оздоровительной работы в ДОУ является создание устойчивой мотивации потребности в сохранении своего собственного здоровья и здоровья окружающих. Поэтому педагоги ДОУ стараются правильно сконструировать содержание воспитательно-образовательного процесса по всем направлениям развития ребенка, отобрать современные программы, обеспечивающие приобщение к ценностям, и прежде всего, – к ценностям здорового образа жизни. Основные компоненты здорового образа жизни: рациональный режим, правильное питание, рациональная двигательная активность, закаливание организма, сохранение стабильного психоэмоционального состояния.

Режим дня в ДОУ соблюдается на протяжении всего дня. От этого зависит здоровье и правильное развитие. При проведении режимных процессов педагоги придерживаются следующих правил:

1. Полное и своевременное удовлетворение всех органических потребностей детей (во сне, питании).

2. Тщательный гигиенический уход, обеспечение чистоты тела, одежды, постели.

3. Привлечение детей к посильному участию в режимных процессах.

4. Формирование культурно-гигиенических навыков.

5. Эмоциональное общение в ходе выполнения режимных процессов.

6. Учет потребностей детей, индивидуальных особенностей каждого ребенка. Рациональный режим в ДОУ стабилен и вместе с тем динамичен для постоянного обеспечения адаптации к изменяющимся условиям внешней социальной и биологической среды. Большое внимание уделяется организации адаптационного периода для детей, вновь поступивших в ДОУ.

Разработан комплекс мероприятий по снижению срока привыкания детей к ДОУ, такие как:

- анкетирование родителей на тему "Готовность ребенка к поступлению в детский сад" пребывание ребенком небольшого отрезка времени в детском саду вместе с мамой (бабушкой);

- изучение и учет особенностей его поведения дома и привычек;

- щадящий режим.

На ребенка заводится адаптационный лист, в котором фиксируются все виды деятельности ребенка, его эмоциональное состояние, навыки взаимоотношений, речь, определяется группа адаптации при поступлении в ДОУ.

Медицинское обслуживание воспитанников проводится медицинской сестрой и врачом Детской поликлиники на основании Договора о сотрудничестве. Врач-педиатр осуществляет лечебно-профилактическую поддержку воспитанникам. Совместно с медсестрой делает профилактические прививки, согласно Национальному календарю прививок. Медицинская сестра проводит антропометрические измерения детей в начале и конце учебного года, оказывает доврачебную помощь, осуществляет контроль за качеством питания детей.

При поступленни ребенка в ДОУ проводится обследование на энтеробиоз и осмотр на педикулез.

Ежедневно проводится осмотр работников пищеблока на наличие гнойничковых заболеваний и респираторные инфекции с отметками в журнале здоровья. Каждый год организуются плановые профилактические осмотры сотрудников медицинскими специалистами, гигиеническое обучение и профилактика энтеробиоза сотрудников с отметками в ЛМК.

Медицинский блок представлен следующими помещениями:

- медицинский кабинет (осмотр детей, работа с документацией, рабочее место медицинской сестры);

- процедурный кабинет;

- изолятор (по адресу: пер. Утренний, д. 6);

· туалет (по адресу: пер. Утренний, д. 6).

Медблок оснащен медицинским оборудованием и инвентарем в необходимом объеме, медикаменты приобретены в соответствии с утвержденным перечнем. Сроки годности и условия хранения соблюдены.

Меры по охране и укреплению здоровья воспитанников.Хочу такой сайт

Одна из главных задач коллектива дошкольного учреждения - построение системы профилактических и оздоровительных мероприятий, направленной на сохранение и укрепление физического и психического здоровья дошкольников и всех участников образовательного процесса.

В рамках данной системы предусмотрена оптимизация режима дня; улучшение питания; осуществление профилактических мероприятий; контроль за физическим, психическим состоянием детей; внедрение эффективных принципов развивающей педагогики оздоровления; обеспечение условий для успешной адаптации дошкольников к детскому саду и школе; формирование у детей и родителей мотивации к здоровому образу жизни.

В МДОУ разработана модель здоровьесберегающего воспитательно-развивающего пространства, включающая в себя:

· оборудованный спортивно-музыкальный зал для проведения физкультурных занятий;

· оборудованные прогулочные площадки, где созданы возможности для метания, лазания, прыжков, упражнений в равновесии;

· центры двигательной активности в каждой возрастной группе.

Работа по физическому воспитанию дошкольников в МБДОУ строится с учетом возрастных и психологических особенностей детей при четко организованном медико-педагогическом контроле, соблюдении оптимального двигательного режима.

Физкультурно-оздоровительная работа осуществляется в следующих формах:

· утренний прием детей на свежем воздухе (в теплый период года);

· проведение утренней гимнастики (на свежем воздухе в теплый период года), физкультминуток, динамических пауз, игр с движениями в свободной деятельности;

· организованная двигательная деятельность, согласно учебному плану (с обязательным проведением одного занятия на свежем воздухе);

· музыкально-ритмические движения;

· спортивные досуги и развлечения;

· гимнастика пробуждения, дыхательные упражнения;

· ежедневный режим прогулок – 3-4 часа;

· сбалансированное питание.

Воспитатели вместе с медицинской сестрой систематически проводят закаливающие мероприятия с детьми, как в первой половине дня, так и после сна. Они способствуют решению целого комплекса оздоровительных задач. Охрана и укрепление здоровья, воспитание привычки к здоровому образу жизни являются первостепенной задачей для педагогов. В связи с этим воспитатели ДОУ организуют разностороннюю деятельность, направленную на сохранение здоровья детей, реализацию комплекса воспитательно-образовательных, оздоровительных и лечебно-профилактических мероприятий во всех возрастных группах.

Основными условиями формирования двигательной культуры являются:

1. Воспитание у детей осознанного отношения к выполнению двигательных действий.

2. Развитие воображения при выполнении двигательных действий.

3. Включение сенсорных систем при воспитании двигательной культуры.

Педагогические работники образовательных учреждений проходят периодические бесплатные медицинские обследования за счет средств учредителя.

Методический кабинет оснащен специальной литературой по физическому воспитанию и развитию детей, который постоянно пополняется новыми книгами и пособиями, кроме того, имеется богатый выбор литературы для детей по формированию здорового образа жизни, такие как "Твоя безопасность", "Уроки Айболита", "Уроки Светофорика".

Особое внимание уделяем повышению квалификации воспитателей, используя различные формы работы: Педагогические советы, консультации, изучение опыта работы других ДОУ по данному вопросу.

Также педагоги проводят диагностику физического развития у детей 2 раза в год (в сентябре и мае). На основе полученных данных составляется диагностическая карта, которая наглядно показывает уровень физических навыков у детей. Воспитатели отчитываются на итоговом педагогическом совете о состоянии физического развития детей данной группы, выявляются причины и недостатки в работе с детьми, намечаются определенные задачи работы, направленные на повышение уровня физического развития отдельных детей.

Взаимодействие с семьей в процессе охраны и укрепления здоровья детей при поддержке дошкольного учреждения состоит в конструировании природо- и культуросообразной модели поведения, мотивации на готовность принимать помощь и поддержку от специалистов МДОУ в вопросах сохранения и укрепления здоровья ребенка, на активное участие в физкультурно-оздоровительной работе и создании культурных традиций детского сада. В целях создания единого образовательного пространства для детей, родителей и педагогов проводятся совместные мероприятия, в которых участвуют дети вместе со своими родителями (законными представителями).


Создание условий для здоровьесбережения воспитанников, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ.

В ДОУ созданы все условия для обеспечения оптимального уровня двигательной активности на занятиях и прогулке: имеется спортивный зал (совмещен с музыкальным), спортивная площадка для организации прогулок, физкультурных занятий, спортивных праздников и досугов, каждая игровая площадка имеет свое игровое оборудование, групповые спортивные уголки, спортивный инвентарь. На территории учреждения установлено игровое оборудование для воспитанников, в том числе и детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Организация физического воспитания во всех группах проводится при постоянном медико-педагогическом контроле. Медицинский кабинет лицензирован, оснащен оборудованием и инструментами в соответствии с СанПиН. Обеспечен доступ для различных категорий детей-инвалидов в медицинский блок. В дошкольном учреждении работают квалифицированные специалисты, обеспечивающие проведение оздоровительной работы с воспитанниками: медицинские работники (2), инструктор по физической культуре, учителя-логопеды (2).


Дополнительное соглашение к договору с ДГП № 13.docx Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575831 Директор/Заведующий Костицына Людмила Михайловна Дата подписания документа 16.03.2021 08:53:02 (скачать)
Положение о текущем контроле за состоянием здоровья воспитанников.docx Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575831 Директор/Заведующий Костицына Людмила Михайловна Дата подписания документа 16.03.2021 08:53:03 (скачать)
программа здоровья МБДОУ 527.doc (скачать)
Положение о порядке расследования, учета и оформления несчастных случаев с воспитанниками.pdf Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575831 Директор/Заведующий Костицына Людмила Михайловна Дата подписания документа 16.03.2021 08:53:04 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
План оздоровительных мероприятий МБДОУ детского сада № 527 на 2021-2022 учебный год Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575831 Директор/Заведующий Костицына Людмила Михайловна Дата подписания документа 31.08.2021 11:08:57 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Договор с ДГП № 13 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575810 Директор/Заведующий Костицына Людмила Михайловна Дата подписания документа 29.06.2022 13:15:18 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Режим дня МБДОУ детского сада № 527 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575810 Директор/Заведующий Костицына Людмила Михайловна Дата подписания документа 29.06.2022 13:15:22 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Дополнительное соглашение к договору с ДГП № 13 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575810 Директор/Заведующий Костицына Людмила Михайловна Дата подписания документа 30.06.2022 07:42:43 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Положение о текущем контроле за состоянием здоровья воспитанников Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575810 Директор/Заведующий Костицына Людмила Михайловна Дата подписания документа 30.06.2022 07:42:45 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Программа здоровья МБДОУ 527 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575810 Директор/Заведующий Костицына Людмила Михайловна Дата подписания документа 30.06.2022 07:42:50 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Лицензия ДГП №13 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575810 Директор/Заведующий Костицына Людмила Михайловна Дата подписания документа 30.06.2022 13:26:23 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Создан постоянный доступ для участников образовательного процесса к любой информации, связанной с организацией образовательного процесса и условиями его осуществления.обеспеченность компьютерами педагогов в расчете на одного педагога 67%.

Доступ к информационным системам и информационно-коммуникативным сетям так же имеется у административных работников.


Предоставлен доступ к информационным и телекоммуникационным системам в следующих кабинетах:

- кабинет заведующего,

- методический кабинет,

- музыкальный зал (Wi-Fi).


Провайдер:

1. по адресу: пер. Утренний, д. 6 - ООО "Инсис"

2. по адресу: пер. Вечерний, д. 1 - ООО "Комтехцентр"

количество точек, подключенных к сети "Интернет"-2


Наличие локальной сети: имеется

Работает беспроводная сеть Wi-Fi

Скорость "Интернет":

1. по адресу: пер. Утренний, д. 6 - до 25 Мбит/сек

2. по адресу: пер. Вечерний, д. 1 - до 5 Мбит/сек

Количество автоматизированных рабочих мест: 5


Наличие компьютерной техники:персональные компьютеры – 6, с выходом в Интернет – 5, ноутбук –7.

Имеется электронная почта, официальный сайт Учреждения.

Информационные и информационно-телекоммуникационные системы детского сада приспособлены для использования инвалидами и лицами с ОВЗ (версия для слабовидящих).


Воспитанникам (в том числе детям-инвалидам и детям с ОВЗ) самостоятельный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям не предусмотрен.




Положение об официальном сайте Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575810 Директор/Заведующий Костицына Людмила Михайловна Дата подписания документа 29.06.2022 13:15:04 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Воспитанникам доступ к электронным образовательным ресурсам не предоставляется

Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы

Сайты и личные страницы педагогов. Перейти на личные страницы педагогов Вы можете в разделе "Руководство. Педагогический состав" https://527.tvoysadik.ru/sveden/employees

Сайты и личные страницы педагогов приспособлены для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.


Информационный канал нашего Учреждения в Telegram https://t.me/+JK2RmHCjY1ZmMGNi

Приспособлен для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.


Раздел "Дистанционное обучение" доступен по ссылке https://527.tvoysadik.ru/?section_id=107






Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы


Электронные информационные ресурсы (в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ):

Официальный сайт Министерства просвещения Российской Федерации

Официальный сайт Министерства науки и высшего образования Российской федерации

Федеральный портал  "Российское образование"


Госуслуги https://www.gosuslugi.ru/

Государственные муниципальные учреждения https://bus.gov.ru/


Официальный аккаунт прокуратуры Свердловской области по правовому просвещению «Действуй по Закону»  https://vk.com/sverdlovskprok_prosv


Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия города Екатеринбурга https://centrraduga.tvoysadik.ru/?section_id=16





Электронные образовательные ресурсы:

1. http://минобрнауки.рф/проекты/безопасность-детей-на-дорогах (Официальный сайт Минобрнауки России;)

2.  http://минобрнауки.рф/документы/4962 (Электронные образовательные ресурсы по основным вопросам безопасности дорожного движения)

3. http://rzd.ru/presentation/pravila-povedeinya/RZD.swf (Официальный сайт ОАО "РЖД": Правила поведения на железной дороге для детей);

4. http://stolingim.narod.ru/PDD/Pdd1.htm (Информационные странички о правилах дорожного движения);

5. http://pdd24.ru (Дорога безопасности ); 

6. http://stolingim.narod.ru/PDD/Pdd1.htm (Информационные странички о правилах дорожного движения);

7. http://www.dddgazeta.ru (Интернет-портал газеты «Добрая Дорога Детства»)

8. http://azbez.com/safety/road (Сайт «Азбука безопасности». Правила, советы, рекомендации специалистов о безопасности на дороге. Видеоролики, мультфильмы);

9. http://mir.pravo.by/library/azbuka/azbukadorbez/znaki/ (Дорожные знаки);

10. http://mir.pravo.by/library/azbuka/azbukadorbez/ (Азбука дорожной безопасности на «Детском правовом сайте»);

11. http://mir.pravo.by/library/azbuka/azbukadorbez/step-rules-film/ (Мультипликационный фильм «Шагай по правилам»); 

 12. http://vahnenko.ucoz.net/index/pravila_dorozhnogo_dvizhenija/0-23 (Торопыжка на улице);

 13. http://scshurma.narod.ru/school/sait/sait_pdd/video.htm (Обучающие видеоролики для детей по ПДД);  

 14. http://deti.gibdd.ru/ («Раздел «Детская безопасность» на сайте Госавтоинспекции МВД России: энциклопедия, конкурсы, онлайн-игры, дорожная азбука); 

  15. http://stolingim.narod.ru/PDD/Pdd1.htm (Информационные странички о правилах дорожного движения);

  16. http://www.tvoyrebenok.ru/pdd.shtml   (Портал «Твой ребенок». Раздел о правилах дорожного движения)

  17.  https://yadi.sk/d/QplZW9MFX4ygYQ/Без%20названия.mp4?w=1 (пожарная безопасность, пожар в доме)

  18. https://cloud.mail.ru/public/4LWA/VwSn3LEbs лесные пожары

  19. https://cloud.mail.ru/public/LLX3/NPbazk99T  Пожар в квартире

  


 


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».