Страничка заведующего детским садом Костицыной Л.М.


      Добро пожаловать на страницу заведующего Муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением  детским садом № 527 г.Екатеринбурга.

    С большим удовольствием отвечу на все интересующие Вас вопросы и предл (ожения:

По телефону: 8 (343) -226-89-10, 8 (343) 379-04-65

 В Режиме обратной связи сайта: https://527.tvoysadik.ru/treatments

на странице ВКонтакте: https://vk.com/public216961949

По электронной почте: mdou527@eduekb.ru

При личной встрече:    

пер. Вечерний, 1

Понедельник  07.30-09.30 

 пер. Утренний, 6

Среда  15.00-18.00 


В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в своем обращении Вы обязаны указать свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты. Указанная вами личная информация необходима для отправки официального ответа и не будет публиковаться на сайте.

  • Обращения) граждан, поступившие по информационным системам общего пользования, рассматриваются в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
  • Срок рассмотрения обращений - до 30 календарных дней со дня регистрации письма.
  • Ответ автору обращения направляется обычной почтой (укажите почтовый адрес) или по адресу электронной почты, которые указаны им в анкете.

Уважаемые родители !

Мы благодарны вам за то, что Вы доверили нам воспитание и обучение ваших детей!

Уважаемые гости сайта!

Вы можете оставить свои пожелания и предложения, а так же замечания по работе нашего образовательного учреждения.

09.01.2025

Здравствуйте, уважаемые родители и гости нашего сайта!

На страницах нашего сайта Вы найдете полезную информацию и советы специалистов детского сада, сможете задать им интересующие Вас вопросы, посмотреть фотоотчеты различных мероприятий, проводимых в нашем учреждении, виртуально попутешествовать по детскому саду.

Сайт будет полезен и тем, кто только собирается поступить в дошкольное учреждение и хочет узнать более подробно о детском саде, в котором возможно Ваш ребенок проведет несколько прекрасных и интересной лет своей жизни. Наш опытный и дружный педагогический коллектив поможет Вам успешно адаптировать малыша к пребыванию в детском саду и разобраться в вопросах воспитания и развития детей!



Детский сад - что это для меня? Моя работа, моя профессия, мой дом? Моя работа для меня — это скорее не профессия, а образ жизни. Дети, родители, коллеги – это один дружный, сплоченный коллектив, это моя семья, другая, но семья.

Я никогда не думала, что можно научиться любить, чужих детей.  Со временем ты понимаешь, что действительно их любишь. Таких разных почемучек, капризных и послушных, веселых и грустных, просто ты их любишь, и поэтому ты здесь.

За 18 лет работы я научилась находить подход к каждому ребенку, разговаривать с ними на их языке, научилась находить поддержку и понимание родителей воспитанников. Порой мне казалось, что это не я их учу чему-либо, это дети учат меня, и поверьте, они научили многому. На каждой ступени постоянно приходится учиться. Учиться общаться, учить других, руководить, учиться принимать порой непростые решения. И осознаешь истинный смысл высказываний великих мыслителей разных времен: «Всякий из нас, кто предполагает, что может руководить другими, должен постоянно и напряженно учиться»

 

Анатолий Васильевич Луначарский.

 


За 18 лет работы было многое: радости и огорчения, успехи и неудачи.  Детский сад навсегда стал частью моей жизни. Просто нужно быть честным перед собой и окружающими тебя людьми, добросовестно выполнять свое дело, не стоять на месте, «любить то, чем занимаешься, понимать, ценить и уважать тех, кто тебя окружает: детей, коллег, родителей».

Современному руководителю необходимо не только хорошо знать своих подчинённых, но и уметь видеть их профессиональный и творческий потенциал. Ставить перед коллегами задачи, которые им самим интересны и ведут к профессиональному росту, удовлетворяют личный интерес, поднимают социальный статус педагога.



Моя цель - сделать детский сад домом радости, где каждый ребенок найдет понимание, любовь, условия для развития своих личностных качеств и способностей.



Мой взгляд на мир

На дороге стояло старое засохшее дерево. Однажды ночью мимо него прошел вор и испугался - ему показалось, что это стоит, поджидая его стражник. Прошел влюбленный юноша, и сердце его радостно забилось. Он принял дерево за свою возлюбленную. Ребенок, напуганный страшными сказками, увидев дерево, расплакался, решил, что это привидение, но дерево было только деревом.

Мы видим мир таким, каковы мы сами.



       

Мои награды:

- Благодарственное письмо Всероссийского портала образования за активное участие в работе издания, за личный вклад по внедрению ИКТ в образовательный процесс, 2020 г.,

- Свидетельство о публикации статьи во Всероссийском издании «Портал образования», тема «Организация мини-музеев в ДОУ как средство патриотического воспитания дошкольников», 2020 г.,

- Диплом Международного образовательного портала «Солнечный Свет»,2 место в межрегиональном конкурсе «Детский сад», работа «Организация мини-музеев в ДОУ как средство патриотического воспитания дошкольников», 2020 г.,

- Диплом Всероссийского педагогического общества «Доверие» за участие в городском педагогическом конкурсе «Образовательный ресурс», номинация «Патриотическое воспитание», конкурсная работа «Мини-музеи»,2020 г.,

- Свидетельство Всероссийского педагогического общества «Доверие», член ВПО «Доверие», 2020 г.

 -  Почетная грамота Департамента образования Администрации города Екатеринбурга, 2021 г.

-  Почетная грамота Департамента образования Администрации города Екатеринбурга, 2023 г.

 


Образование: высшее

Специальность по диплому: Курганский государственный педагогический институт, учитель истории, обществоведения и английского языка средней школы

Профессиональная переподготовка: ООО «Центр Проблем Детства», 2011г., диплом о профессиональной переподготовке, специализация «Управление персоналом организации», квалификация: соответствие квалификационным требованиям, предъявляемым к должности (руководитель образовательной организации) сроком на 3 года, дата присвоения 23.11.2018 г.

 

Стаж работы: 39 лет 

Стаж работы в Учреждении: 33 лет

В должности заведующего: 18 лет

 

 Повышение квалификации:

- Профессиональная гигиеническая подготовка и аттестация, АНО ДПО «Учебный центр экономики, управления и охраны труда», 2019 г.,

- Удостоверение о проверке знаний требований охраны труда, 

- Седьмая Всероссийская конференция «Дошкольное образование: лучшие программы, практики, технологии», 2019г., сертификат,

- ИРО, 2019г., удостоверение о повышении квалификации «Развитие профессиональных компетенций педагогов по обучению детей навыкам безопасного поведения на дорогах»,

 - Всероссийский    форум «Педагоги России: инновации в образовании», 2019 г., диплом о прохождении обучения «Педагоги России: инновации в образовании»,

- Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина, 2019 г., удостоверение о повышении квалификации «Проектное управление как инструмент повышения результативности образования»,

АНО ДПО «УрАМиКБ», 2020 г.,

- Удостоверение о повышении квалификации «Особенности работы с частными охранными организациями по организации и обеспечению безопасного функционирования образовательных организаций»,

- Центр развития STEAM-образования, 2020 г., сертификат участника семинара-практикума «Место музыкального образования в структуре STEAM-образования дошкольника»,

- Московская академия профессиональных компетенций «Педкампус», 2020 г., удостоверение о повышении квалификации «Теория, методика и практика применения профессионального стандарта педагога в деятельности образовательной организации». 

- ООО «Центр инновационного образования и воспитания», «Обеспечение комплексной безопасности общеобразовательных организаций», 26 ч., 2021 г.;

- ООО «Центр инновационного образования и воспитания», «Обработка персональных данных в образовательных организациях», 17 ч., 2021 г.;

- ООО «Центр инновационного образования и воспитания», «Профилактика гриппа и острых респираторных   вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной   инфекции (COVID-19)», 36 ч., 2021 г.;

- ООО «Центр инновационного образования и   воспитания», «Навыки оказания первой помощи в образовательной организации», 36 ч., 2021 г.;

- ООО «Академия новой экономики и права», «Организация закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц (223-ФЗ)», 72 ч., 2021 г.;

- ООО «Академия новой экономики и права», «Управление государственными и муниципальными закупками», 260 ч., 2021 г.;

- II Всероссийский форум «Воспитатели России: «Воспитаем здорового ребенка. Регионы», 18 ч., 2021 г.;

- Форум педагоги России: методическое объединение», «Методист онлайн обучения», 8 ч., 2021 г.;

- ФГАОУ ВО «УрФУ имени первого президента России Б.Н. Ельцина», бизнес-школа УрФУ, «Обучение по программе ДПО «Бизнес-коммуникации», 18 ч., 2021 г.

- ООО «Центр инновационного образования и воспитания», «Основы обеспечения информационной безопасности», 36 ч, 2021.;

- ООО «Центр инновационного образования и воспитания», «Обработка персональных данных в образовательных организациях», 36 ч. 2021;

- МБУ ИМЦ «Екатеринбургский Дом Учителя», «Организация деятельности ДОУ в контексте показателей МКДО», 18 ч. 2022;

- ФГАОУ ВО «Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина», «Успешный руководитель. 12 навыков управления.», 18 ч., 2022;

- АНО ДПО «Национальный институт качества образования», «Организация и проведение мониторинга качества дошкольного образования в соответствии с Концепцией МКДО на территории субъекта Российской Федерации. Модуль 2. Обучение координатора МКДО в ДОО», 6 ч. 2022;

- ООО «Центр инновационного образования и воспитания», «Обработка персональных данных в образовательных организациях», 36 ч. 2022;

- ООО «ЦДПО Универсум», «Развитие управленческих компетенций руководителя образовательной организации», 16 ч. 2022;

- ГКУ ДПО СО «УМЦ ГОЧС Свердловской области», «Программа курсового обучения должностных лиц и работников гражданской обороны и Свердловской областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», 12 ч., 2022;

- АНО ДПО «Гуманитарная академия», «Обеспечение доступности для инвалидов Объектов и услуг», 16 ч., 2022;

- АНО ДПО «ОЦ Каменный город», «Реализация федеральной образовательной программы дошкольного образования в дошкольной образовательной организации», 16 ч., 2023;

- ООО «ЦДПО Транскрипция», «Развитие эмоционального интеллекта руководителя образовательной организации», 16 ч., 2023;

- АНО ДПО «ОЦ Каменный город», «Менеджмент в образовании», 16 ч., 2023;

- МБУ ИМЦ «Екатеринбургский Дом Учителя», «Программа развития как инструмент стратегического роста дошкольной образовательной организации», 18 ч., 2024;

  - ФГАОУ ВО "УГПУ", "Обновление содержания и технологий дошкольного образования при реализации ФОП ДО", 32 ч., 2024 г.;

  - ФГАОУ ВО "УГПУ", "Организационно-методическое сопровождение педагогических работников ДОО",  24 ч., 2024;

  АНО ДПО "Гуманитарная академия", "Обеспечение доступности для инвалидов объектов и услуг", 72 ч. ,2025.

Советы и рекомендации для родителей от заведующего детским садом.

02.09.2024

В каждом детском саду работает множество сотрудников, и у каждого из них свой круг обязанностей. Но порой родителям довольно сложно разобраться, к кому обращаться со своими проблемами. Так с кем же лучше всего обсудить вопросы воспитания?

Все педагоги детского сада имеют профессиональное высшее или среднее специальное образование. Каждый из педагогов (логопед, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре) работает в паре с воспитателем в группе, и те знания, которые ребенок получает на занятиях, закрепляются затем в повседневной деятельности. К любому сотруднику детского сада родители могут обратиться с вопросами и получить квалифицированный ответ. Так, старший воспитатель может ответить на вопросы, касающиеся организации досуга детей дома, рассказать о программах и методах работы, используемых в детском саду, о том, что должен знать и уметь ребенок к определенному возрасту, посоветовать, какие книги и игрушки стоит покупать малышу.

С воспитателями можно обсудить вопросы воспитания: что сделать, чтобы ребенок убирал игрушки? чем занять ребенка во время подготовки к ужину? как обсуждать с ребенком прочитанное произведение? как лучше заучивать стихотворение с ребенком? какие вопросы следует задавать ребенку во время рассматривания иллюстраций в книге? и др.

Логопед подскажет эффективные приемы коррекции речи.
Хочу такой сайт

Инструктор по физической культуре расскажет как должен ребенок развиваться физически, в какие подвижные игры можно поиграть на прогулке.

Помощник воспитателя ответит на вопросы, касающиеся культурно-гигиенических навыков, аппетита ребенка, объяснит, когда и как проводится проветривание в группе. Все сотрудники детского сада работают в тесном контакте друг с другом, создавая наилучшие условия для физической и психической жизни ребенка.


Как предотвратить проблему

Прежде всего, стараться быть в курсе событий. На родительских собраниях надо не просто безропотно выслушивать мнение педагогов об «усвоении ребенком программы», а спрашивать о том, какими они видят сильные и слабые стороны, достижения и перспективы ребенка, что они делают для того, чтобы помочь ему достичь лучших результатов, что предлагают делать вам, родителям.

Обязательно обсуждайте с педагогами все тревожащие вас ситуации. Лучше пусть вас посчитают излишне внимательными родителями, чем недосказанное вами будет мешать ребенку жить.

Не принимайте на веру все негативное, что говорят о малыше педагоги. Прежде всего, нужно получить факты, подтверждающие их мнение. Для этого обязательно используйте свое право присутствовать в группе, наблюдать за ребенком среди сверстников. Вполне возможно, что вы увидите те факторы, которые вызывают негативное поведение ребенка, и поймете, что дело вовсе не в нем.

В случае, если вы увидели подтверждение мнения воспитателя, не принимайте это как трагедию. Ребенок растет и развивается, так что правильным будет решение — обсудить ситуацию и предпринять совместные действия в пользу малыша.

Будьте уверены: если этого не сделаете вы, не сделает никто.

10.02.2025

Дошкольный возраст — важнейший этап в развитии личности. Это период начальной социализации ребенка, приобщения его к миру культуры, общечеловеческих ценностей, время установления начальных отношений с различными сферами бытия.

Вы можете подарить своему ребенку красивые игрушки, уютно благоустроить комнату, пригласить в гости веселых клоунов — все будет служить развитию и эмоциональному благополучию вашего малыша, но это не сможет заменить того полноценного воспитания и развития, которое дает детский сад.

Задача нашего дошкольного учреждения состоит в том, чтобы создать каждому ребенку наилучшие условия для наиболее полной реализации его возможностей. В группах детского сада есть все необходимое для того, чтобы ребенок не только чувствовал себя уютно и комфортно, но и получал соответствующее своему возрасту развитие.

Стать воспитанными, грамотными, умными, любознательными, ловкими нашим детям помогают высокопрофессиональные педагоги: воспитатели, музыкальный руководитель,  учителя-логопеды, педагог-психолог. 

Для занятий с детьми в детском саду имеются музыкальный (спортивный) залы в каждом здании детского сада, благоустроена территория с игровыми участками (для каждой группы). Детям у нас никогда не бывает скучно. Ведь для них организуются  замечательные праздники, увлекательные досуги, веселые соревнования.

    В нашем детском саду ценят личность каждого ребенка, родителя, сотрудника. 

 

На  нашем сайте Вы можете узнать:

  • последние новости детского сада;
  • информацию о детском саде и реализуемых педагогами программах воспитания и обучения;
  • информацию о нормативных документах, регламентирующих жизнедеятельность Детского сада;
  • об изменениях в развивающей предметно-пространственной среде;
  • о наших достижениях и проблемах;
  • почитать советы специалистов детского сада;
  • посетить фотогалереи наших праздников.
 

От души желаю Вам успехов и удач, здоровья и оптимизма, и надеюсь на плодотворное сотрудничество нашего педагогического коллектива с вами,  уважаемые  родители!

 

С уважением, заведующий детским садом Л.М. Костицына

Стратегия руководителя дошкольного образовательного учреждения в современных условиях

03.03.2025

Эффективное управление дошкольным учреждением предполагает создание здоровой и творческой атмосферы в коллективе и достижение высоких результатов труда, что напрямую зависит от стиля управления, выбранного заведующим. Каждый руководитель, занимающийся управленческой деятельностью, выполняет свои должностные обязанности с определенным, присущим только ему стилем. Стиль управления выражается в том, какими методами руководитель поощряет инициативу и творчество в коллективе, как выполняет возложенные на него обязанности и как контролирует результаты работы своих подчиненных.

Одним из необходимых условий развития современного дошкольного учреждения является наличие у руководителя стратегического видения того, как должно развиваться дошкольное учреждение. Общая стратегия задается государством, обществом и учредителем и служит отправной точкой для определения стратегии каждого учреждения, в том числе и дошкольного. Исходя из общей стратегии, руководитель учитывает особенности культурного, экономического и социального развития региона и разрабатывает конкретные методы развития учреждения. Способность руководителя интегрировать национальные и региональные проблемы с собственным видением того, как должен развиваться сад, выходит на первый план в управленческой деятельности детского сада. В данном случае стратегия понимается как обобщенная модель действий, необходимых для достижения поставленных целей управления, основанная на выбранных показателях и эффективном распределении ресурсов.

Стратегия- это общая программа действий, которая определяет приоритетность вопросов и ресурсов для достижения основных целей развития учреждения. Под стратегическим управлением понимается способность руководителя четко формулировать цели развития, наметить общую программу их достижения, определить ключевые проблемы, обеспечить возможность внесения необходимых корректировок и осуществлять различные виды воздействия.

Основными элементами стратегического управления являются разделы стратегического менеджмента, сферы деятельности учреждения, этапы жизненного цикла учреждения, тип стратегии развития, его конкурентная позиция на рынке и сегментация образовательных услуг. Стратегия управления строится с учетом как базовых принципов федеральных (государственных) и региональных органов управления образованием, так и особенностей конкретного детского сада и личности его руководителя. Работа в новых условиях требует подготовки и переподготовки педагогов и обслуживающего персонала, а также психологической перестройки. Весь коллектив дошкольного учреждения и каждый его член должны осознать, что в условиях рынка образовательные услуги - это товар, на который есть спрос и который во многом зависит от качества работы педагогов и других сотрудников. Новые условия функционирования и развития дошкольных учреждений требуют новых методов управления ими.

От профессионализма руководства зависит конечный результат. Обязанности и требования к квалификации современных руководителей дошкольных учреждений весьма обширны. руководитель имеет следующие обязанности:

 - руководить образовательным учреждением в соответствии с законом, иными нормативными правовыми актами и уставом образовательного учреждения;

- обеспечивать систематическую учебную, воспитательную и административно-хозяйственную (производственную) работу образовательного учреждения;

 - обеспечивать реализацию федеральных государственных образовательных стандартов, федеральных государственных требований;

- формировать контингент обучающихся, обеспечение охраны жизни и здоровья воспитанников во время учебно-воспитательной деятельности;

- принятие локальных нормативных актов образовательного учреждения, в том числе норм трудового права, включая нормы, связанные с установлением системы оплаты труда, с учетом мнения представительных органов работников;

- планирование, координация и управление работой структурных подразделений, педагогических и других работников детского сада;

- государственные органы власти, органы местного самоуправления, предприятия, организации, общественность, родители (опекуны), представители родителей и другие работники детского сада для обеспечения эффективного взаимодействия и сотрудничества. Руководитель детского сада должен иметь возможность в пределах своих полномочий распоряжаться бюджетными средствами, обеспечивать эффективность и результативность их использования, в пределах установленных средств формировать фонд оплаты труда, разделенный на базовую и стимулирующую части.

Руководитель также обязан:

- утверждать организацию работы учреждения и штатное расписание

- решать кадровые, административные, финансово-экономические и другие вопросы в соответствии с уставом дошкольного учреждения

- создавать условия для постоянного повышения квалификации сотрудников

 - гарантировать определенный уровень оплаты труда сотрудникам учреждения, включая стимулирующую часть (премии, доплаты к окладам и тарифным ставкам сотрудников);

- гарантировать определенный уровень заработной платы сотрудникам образовательных учреждений;

- выплачивать всю причитающуюся заработную плату в сроки, установленные уставом дошкольного образовательного учреждения и тарифным ставкам работников);

- гарантирование определенного уровня заработной платы работникам образовательных учреждений;

- выплата всей причитающейся работникам заработной платы в сроки, установленные Уставом дошкольного образовательного учреждения

Современный менеджмент должен обеспечивать материальное стимулирование, повышать престиж труда в образовательных учреждениях, развивать рационализацию управления, укреплять трудовую дисциплину. и другие меры, направленные на мотивацию работников к труду, а также обеспечить разработку и реализацию мер, направленных на мотивацию работников к труду. Также должны быть созданы условия для участия работников в управлении образовательными учреждениями. Сегодня меняются и квалификационные требования к руководителям дошкольных образовательных учреждений. Они требуют наличия высшего профессионального образования по специальностям «государственное и муниципальное управление», «менеджмент» или «управление персоналом» и стажа работы в должности в сфере образования не менее пяти лет, либо высшего профессионального образования и дополнительного профессионального образования в области государственного и муниципального управления или в сфере бизнеса и экономики и стажа работы в должности педагога или руководителя не менее пяти лет. Очевидно, что профессионализм в управлении не возникает сам по себе. Профессионализм - это результат не только профессионального образования, но и глубокого и последовательного стремления к личностному развитию и самосовершенствованию.

Реформа бюджетной сферы предполагает изменение стратегии развития образовательных учреждений. Связь с рынком, в котором существуют современные детские сады, способствует как обновлению самого учреждения, так и совершенствованию его потенциала, в том числе в области стратегического управления.

09.09.2024

Обращение.png

Просмотров всего: , сегодня:

12.08.2024

9H3rXjURf5I.jpg

Просмотров всего: , сегодня:

19.01.2024

год-семьи-на-сайт.jpg

Просмотров всего: , сегодня:

18.05.2023

slide-1.jpg

Просмотров всего: , сегодня:

06.09.2022

86be1c6d-2557-55d9-9395-19c8bbc544a0.jpg

Просмотров всего: , сегодня:

05.09.2022

scale_1200.jpg

Просмотров всего: , сегодня:

02.09.2021

e9de4ee4265786572680fc2957efca943f16b976.jpg

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».