План работы МБДОУ детского сада № 527 на 2025-2026 учебный год

Департамент образования Администрации города Екатеринбурга
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 527
(МБДОУ детский сад № 527)
пер. Утренний, д. 6, Екатеринбург, Свердловская область, 620025
Тел./факс: (343) 226-89-10
е-mail: mdou527@eduekb.ru; https://527.tvoysadik.ru
ОКПО 95003774; ОГРН 1069672044640; ИНН/КПП 6672207536/668501001

ПРИНЯТ
Педагогическим советом
МБДОУ детского сада № 527
Протокол от «29» августа 2024 г. № 1

УТВЕРЖДАЮ
Заведующий
МБДОУ детским садом № 527
Приказ от «29» августа 2025 г. № 38/2-о

ПЛАН работы
на 2025 - 2026 учебный год

г. Екатеринбург
2025

1.
Анализ результатов работы за предыдущий учебный год
1.1.
Обеспечение здоровья и здорового образа жизни
Коллектив Учреждения прилагает большие усилия в работе по снижению
заболеваемости воспитанников, укреплению здоровья и пропаганде здорового образа
жизни.
Совершенствование здоровьесберегающей деятельности в Учреждении реализуется
в нескольких направлениях:
- создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей в условиях детского
сада, укрепление материально-технической базы Учреждения;
- улучшение организации образовательного процесса с целью укрепления здоровья
детей, обучение детей основам здорового образа жизни через реализацию программ и
технологий здоровьесбережения;
- создание благоприятных условий образования для детей с нарушением речи;
- проведение мониторинга состояния здоровья детей;
- проведение системы профилактических мероприятий;
- создание системы контроля за соблюдением санитарно-гигиенических требований
к условиям воспитания и обучения;
- организация здорового питания воспитанников;
- оздоровление воспитанников в летний период.
Разрабатывая направления деятельности по здоровьесбережению педагоги
Учреждения старались придерживаться следующих принципов:
 комплексность использования профилактических и оздоровительных методик и
технологий с учетом состояния здоровья воспитанников, структуры планы работы на год,
экологических и климатических условий;
 непрерывность и системность проведения профилактических и оздоровительных
мероприятий;
 максимальный охват всех нуждающихся в оздоровлении воспитанников;
 использование доступных современных образовательных методик и технологий;
 формирование положительной мотивации у воспитанников, медицинского
персонала, воспитателей и родителей к проведению профилактических и
оздоровительных мероприятий.
Для полноценного физического развития детей и удовлетворения их потребностей в
движении в Учреждении создана здоровьесберегающая среда:
- спортивная площадка для подвижных игр;
- в каждой группе – физкультурные уголки;
- музыкальный зал, совмещенный с физкультурным;
- кабинет медицинского работника с изолятором.
Эффективность реализации здоровьесберегающих технологий в Учреждении во
многом зависит от координации деятельности воспитателей, медицинской сестры,
музыкального руководителя, учителей-логопедов,
Педагога-психолога. В начале учебного года был составлен план совместной
деятельности, включающей в себя консультации для педагогов, запланирована работа с
родителями.
В деятельности Учреждения использовались следующие виды здоровьесберегающих
технологий:
Направление
Методы и приемы
Физкультурно- утренняя гимнастика
оздоровительная работа
- различные виды физкультурных занятий
- физкультурные занятия на прогулке
- подвижные игры и физические упражнения
- спортивные игры
- физкультминутки

Закаливание

Лечебнопрофилактическая работа

Пропаганда ЗОЖ

- коррекционная гимнастика (для глаз, дыхательная,
пальчиковая)
- физкультурный досуг
- спортивные праздники
- Дни здоровья
- самостоятельная игровая деятельность
- прогулки
- игры с водой
- пребывание в облегченной одежде в помещении
соответственно сезону года
- хождение босиком
- сон с доступом воздуха
- проветривание
- воздушные, солнечные ванны
- привитие культурно-гигиенических навыков
- определение оптимальной нагрузки на ребенка, с учетом
возрастных и индивидуальных особенностей
- использование приемов релаксации, минуты тишины
- музыкотерапия
- использование фитонцидов (лук, чеснок)
- игровой точечный массаж
- беседы
- игровая деятельность
- активный отдых
- физкультурный досуг
- художественная литература
- целевые прогулки
- познавательно-исследовательская деятельность
- продуктивная деятельность
- работа с родителями
- выпуск газеты «От советов до ответов»

В Учреждении организована деятельность по повышению профессиональнопедагогической подготовки сотрудников к реализации здоровьесберегающих программ и
технологий.
Проведение инструктажей по охране жизни и здоровья воспитанников для всех
сотрудников Учреждения в течение учебного года.
Проводится контроль за организацией физкультурно-оздоровительной работы с
детьми. Проходят взаимопросмотры оздоровительных мероприятий (гимнастика после
сна, организация двигательной активности детей на прогулке, спортивные развлечения
для детей и родителей) в ходе тематических недель.
Разработаны рекомендации по реализации здоровьесберегающих технологий.
Проводится просветительская работа, консультирование педагогов «Контроль
здоровья. Хронометраж физкультурного занятия», «Структура занятий по физическому
развитию детей дошкольного возраста», «Что такое общая и моторная плотность занятия».
Рациональное питание детей, как и состояние их здоровья, является предметом
особого внимания администрации дошкольного учреждения. Организация питания детей
осуществляется на основании действующих нормативных документов. В Учреждении
организовано сбалансированное питание. Разработана картотека блюд (технологические
карты), где указаны раскладка, калорийность блюда, содержание в нем белков, жиров,
углеводов.

Контроль организации питания, качество поставляемых продуктов осуществляет
бракеражная комиссия Учреждения.
Поставка продуктов осуществляется посредством муниципального заказа, вся
продукция поступает с сопроводительной документацией. В Учреждении имеется вся
необходимая документация по питанию, которая ведется по установленной форме,
заполняется своевременно. Оформлен стенд, где вывешен график выдачи готовой
продукции для каждой группы, меню-раскладка. Технология приготовления блюд строго
соблюдается.
На информационном стенде для родителей каждой возрастной группы ежедневно
вывешивается меню-раскладка.
Выводы: В Учреждении созданы условия для охраны и укрепления здоровья
воспитанников. Система физкультурно-оздоровительных мероприятий привела к
снижению заболеваемости, наблюдается положительная динамика в показателе
количества дней пропусков по болезни одним ребенком.
Система совместных мероприятий воспитателей, медицинского персонала,
родителей, направленных на поддержку детей во время адаптационного периода привела
к положительному результату (93% детей – легкая адаптация). Необходимо продолжать
оснащать физкультурно-оздоровительное пространство Учреждения, привлекать
родителей к проведению совместных физкультурно-оздоровительных мероприятий,
развивать интерес к физической культуре и здоровому образу жизни у воспитанников.
1.2.
Анализ качества процессов и созданных условий, обеспечивающих
качество организации образовательного процесса
1.2.1. Психолого-педагогические условия
Для успешной реализации основной общеобразовательной программы образовательной программы дошкольного образования МБДОУ детского сада № 527
обеспечивались следующие условия:
- уважение взрослых к человеческому достоинству детей, формирование и
поддержка их положительной самооценки, уверенности в собственных возможностях и
способностях;
- использование в образовательной деятельности на основе взаимодействия
взрослых с детьми, ориентированного на интересы и возможности каждого ребенка и
учитывающего социальную ситуацию его развития;
- поддержка взрослыми положительного, доброжелательного отношения детей друг
к другу и взаимодействия детей друг с другом в разных видах деятельности;
- поддержка инициативы и самостоятельности детей в специфических для них видах
деятельности;
- возможность выбора детьми материалов, видов активности, участников совместной
деятельности и общения.
В 2024-2025 учебном году педагоги и воспитанники Учреждения приняли участие в
конкурсах:
Дата
Мероприятие
Результат
Февраль 2025 Городской фестиваль «Чудеса анимации»
Диплом, 2 место
Апрель 2025
Районный праздник поэзии «Звездочки-2024»
Грамоты за победу в
номинации «За самое
лирическое
исполнение»
(2 воспитанника)
Апрель 2025
X открытый фестиваль-конкурс патриотической
лауреат II степени
песни, посвященный Дню Победы в Великой
Отечественной войне и 80-летию Победы
«Победная весна»

Анализ участия воспитанников в конкурсах показывает, что в детском саду
создаются условия для поддержки индивидуальности и инициативы детей, вовлечения
родителей в совместную деятельность с детским садом по развитию одаренности детей.
1.2.2. Анализ состояния образовательного процесса
Образовательная деятельность Учреждения ведется на основании утвержденной
основной образовательной программы дошкольного образования, которая составлена в
соответствии с ФГОС ДО, на основе ФОП ДО. Программа направлена на создание
условий развития дошкольников, открывающих возможности для позитивной
социализации ребёнка, его всестороннего личностного развития, развития инициативы и
творческих способностей на основе сотрудничества с взрослыми и сверстниками в
соответствующих дошкольному возрасту видам деятельности. Программа обеспечивает
развитие личности детей дошкольного возраста (от 2 до 7 лет) в различных видах общения
и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и
физиологических особенностей и социальной ситуации развития. Программа включает
обязательную часть 60% и часть 40%, формируемую участниками образовательных
отношений. Обе части являются взаимодополняющими. Часть программы, формируемая
участниками образовательных отношений, учитывает образовательные потребности,
интересы и мотивы детей, родителей и педагогов, ориентирована на специфику
национальных, социокультурных и региональных условий, в которых осуществляется
образовательная
деятельность.
Региональные
особенности
(климатические,
экологические) учитываются при организации режима жизнедеятельности детей, системы
физического воспитания дошкольников, реализуются в образовательных областях,
приобщают воспитанников к традиционной культуре народов Урала.
Специфика дошкольного детства (гибкость, пластичность развития ребенка, высокий
разброс вариантов его развития, его непосредственность и непроизвольность) не
позволяет требовать от ребенка дошкольного возраста достижения конкретных
образовательных результатов и обусловливает необходимость определения результатов
освоения образовательной программы в виде целевых ориентиров. Планируемые
результаты дошкольного образования следует рассматривать как социально-нормативные
возрастные характеристики возможных достижений ребенка. Это ориентир для педагогов
и родителей, обозначающий направленность воспитательной деятельности взрослых.
В соответствии с ФГОС ДО специфика дошкольного возраста и системные особенности
ДО делают неправомерными требования от ребенка дошкольного возраста конкретных
образовательных достижений. Поэтому планируемые результаты освоения ООП ДО
представляют собой возрастные характеристики возможных достижений ребенка
дошкольного возраста на разных возрастных этапах и к завершению ДО.
Обозначенные в ООП ДО возрастных ориентиров имеют условный характер, что
предполагает широкий возрастной диапазон для достижения ребенком планируемых
результатов. Это связано с неустойчивостью, гетерохронностью и индивидуальным
темпом психического развития детей в дошкольном детстве, особенно при прохождении
критических периодов. По этой причине ребенок может продемонстрировать
обозначенные в планируемых результатах возрастные характеристики развития раньше
или позже заданных возрастных ориентиров.
Степень выраженности возрастных характеристик возможных достижений может
различаться у детей одного возраста по причине высокой индивидуализации их
психического развития и разных стартовых условий освоения образовательной
программы. Обозначенные различия не должны быть констатированы как трудности
ребенка в освоении образовательной программы ДОО и не подразумевают его включения
в соответствующую целевую группу.
Определены следующие направления развития (образовательные области):

• физическое;
• социально - коммуникативное;
• познавательное;
• речевое;
• художественно-эстетическое.
По данным направлениям ДОУ имеет стабильно высокие показатели. Анализ
развития детей по освоению ООП ДО показал, что в ДОУ обеспечен стандарт качества
дошкольного образования, программа выполнена и освоена с учетом возрастных
требований и составила за 2024-2025 учебный год 95%
Результаты представлены на рис. 1.

Высокий уровень
70
60
50
40
30
20
10
0

начало года

конец года

Средний уровень
70
60
50
40
30
20
10
0

начало года

конец года

Низкий уровень
70
60
50
40
30
20
10
0

начало года

конец года

Платные образовательные услуги.
В 2024-2025учебном году в детском саду дополнительные образовательные
программы реализовывались по четырем направлениям:
1. Художественно-эстетическое: кружок «Мастерилка», кружок «Нетрадиционные
техники рисования», вокальная студия «До-ми-соль-ка»;
2. Техническое: кружок «Робототехника и лего-конструирование»;
3. Социально-педагогическое: кружок «Риторика для малышей», кружок «Грамотейка», психогимнастика «Маленькая страна»;
4. Иные услуги: организация досуговых мероприятий для детей «Веселый праздник –
день рождения» (по согласованию с родителями (законными
представителями)
воспитанников, иные платные услуги: в форме вечерней группы «Играем вместе» для
детей дошкольного возраста сверх времени работы Учреждения (с 18.00 до 19.00 часов).
В ПОУ принимало участие 88% воспитанников.
1.3. Анализ готовности детей к школе
Одним из показателей работы дошкольного учреждения является готовность
выпускников к школе. Целевые ориентиры выступают основаниями преемственности
дошкольного и начального общего образования. При соблюдении требований к условиям
реализации Программы настоящие целевые ориентиры предполагают формирование у
детей дошкольного возраста предпосылок учебной деятельности на этапе завершения ими
дошкольного образования.
В сентябре 2024 и мае 2025 года педагог-психолог Учреждения проводил
обследование воспитанников подготовительных групп на предмет оценки
сформированности предпосылок учебной деятельности в количестве 60 человек. Задания
позволили оценить уровень сформированности предпосылок к учебной деятельности:
возможность работать с фронтальной инструкцией (удержание алгоритма деятельности),
умения самостоятельно действовать по образцу и осуществлять контроль, обладать
определенным уровнем работоспособности, а также вовремя остановиться в выполнении
того или иного задания и переключиться на выполнение следующего, возможностей
распределения и переключения внимания, работоспособности, темпа, целенаправленности
деятельности и самоконтроля.

Полученные результаты позволяют сделать выводы, что дети готовы к обучению в
школе. Преобладает высокий уровень готовности. У детей присутствует желание пойти в
школу, и связано с изменение социального статуса ребенка и содержанием учебной
деятельности. Исследование показало, что у большинства детей более развита школьная
мотивация. В их мотивационной сфере не только преобладают мотивы учения, но и в
целом их школьная мотивация более устойчива, у детей интересы направлены на желание
принять на себя новую роль, роль ученика, на получение новых знаний, появление новых
друзей. У воспитанников появляется желание стать более взрослым. Развитие
произвольной сферы детей находится на высоком уровне, дети умеют работать как по
инструкции взрослого, так и по образцу. Практически все дети хорошо ориентируются на
листе бумаги, достаточно развита зрительно-моторная координация.

Низкий уровень
70
60
50
40
30
20
10
0

начало года

конец года

В результате реализации ОО ДО МБДОУ детский сад № 527 успешно выполняет
образовательную, развивающую и воспитательную задачи. Результаты освоения ОП ДО за
2024-2025 учебный года показали стабильную положительную динамику развития
интегративных качеств обучающихся. Это обеспечит детям равные стартовые
возможности при обучении в школе. Несмотря на положительную динамику необходимо
обратить внимание на создание современной образовательной среды, через реализацию
новых образовательных технологий, в том числе в воспитательной работе. Задачей
педагогов Учреждения становится переориентация с массовой фронтальной работы на
групповую, парную, индивидуальную в соответствии с индивидуальной траекторией
развития воспитанников, с учётом их способностей и возможностей.
1.2.3. Материально-технические условия и развивающая предметнопространственная среда
Материально-техническое и информационное оснащение дошкольного учреждения
соответствует требованиям СанПиН 2.4. 3648-20, содержанию реализуемой в Учреждении
программе, требованиям к содержанию развивающей предметно-пространственной среды
(раздел 3, п.п.3.3. ФГОС ДО, ФОП ДО).
Созданная образовательная среда:

- гарантирует охрану и укрепление физического и психического здоровья;
- способствует профессиональному росту педагогических работников;
- создает условия для вариативного дошкольного образования;
Создает условия для включения родителей (законных представителей)
образовательный процесс Учреждения.

в

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного
процесса:
Наименование
Количество
Групповые комнаты
10
Спальные комнаты
2
Музыкальный зал, совмещенный с физкультурным
2
Спортивная площадка (улица)
2
Участки для игр и прогулок
10
Кабинет учителя-логопеда
2
Методический кабинет
2
Музыкальный центр
2
Мультимедийная установка
2
Компьютер
10
Ноутбук
7
Принтер
1
МФУ
5
Развивающая предметно-пространственная среда дошкольного учреждения на
сегодняшний день обогащается и совершенствуется в соответствии с ФГОС ДО, отвечает
принципам безопасности, эстетичности и полифункциональности.
Развивающая предметно-пространственная среда в группах соответствует
возрастным и индивидуальным особенностям детей каждой возрастной группы. Каждая
группа оснащена микропедкабинетом, включающим пособия по реализуемой программе,
развивающими центрами с учетом интеграции образовательных областей.
Музыкальные залы оснащены мультимедийными установками. Использование ИКТ
в детском саду позволяет развивать умение детей ориентироваться в информационных
потоках окружающего мира, овладевать практическими способами работы с информацией
с помощью современных технических средств. Использование ИКТ способствует
повышению качества общения, т.е. коммуникации по трем направлениям:
- педагоги получили возможность профессионального общения в широкой
аудитории пользователей сети Интернет, повышается их социальный статус;
- использование электронных образовательных ресурсов в работе с детьми служит
повышению познавательной мотивации воспитанников, соответственно наблюдается рост
их достижений, ключевых компетентностей.
В Учреждении имеется доступ к информационным сетям (выход в интернет) с 7
ноутбуков, который активно используют в работе педагоги. Воспитанникам доступ в
интернет не предусмотрен.
На территории Учреждения имеются 10 прогулочных участков, площадка для
организации двигательной активности детей на улице, островок дорожного движения,
хозяйственный двор. Территория дошкольного учреждения обустроена и озеленена
различными видами деревьев и кустарников. По всей территории разбиты цветники,
клумбы.
Прогулочные участки оборудованы в соответствии с СанПиНом и обеспечивают
безопасность жизнедеятельности детей на прогулке. В 2024-2025 учебном году для
организации игровой деятельности обновлено игровое оборудование групповых
площадок. На игровых площадках произведена смена песка.

Для обеспечения безопасности воспитанников и сотрудников в дошкольном
учреждении установлена тревожная кнопка, на двери калиток установлены замки, ведется
видеонаблюдение.
Для обеспечения здорового питания воспитанников и сотрудников Учреждения
пищеблоки на 100% укомплектованы необходимым технологическим оборудование,
установлены стационарные фильтры для очистки воды, используемый для приготовления
пищи и соблюдения питьевого режима.
1.3.
Анализ результатов повышения профессионального мастерства
педагогов
Организация образовательной деятельности детского сада должна осуществляться
на основе современных требований к качеству образовательных услуг, которые ставятся
перед педагогами в новых и обновленных нормативных документах, регулирующих
работу Учреждения. В связи с этим одной из задач образовательного учреждения является
повышение квалификации педагогических работников, способных работать в
соответствии с современными требованиями.

№
п/п
1

В 2024-2025 учебном году были аттестованы 6 педагогов:
Ф.И.О. педагога
Должность в Учреждении
Гусева А.В.

воспитатель

Присвоенная КК
первая

В 2024-2025 учебном году КПК прошли 100% педагогов. В результате реализации
мероприятий, направленных на повышение квалификации педагогических работников, у
педагогов Учреждения расширились профессиональные интересы, способствующие
развитию поисково-творческой деятельности, принятию оптимальных решений,
проявлению инициативы, росту потребности в повышении квалификации,
самодеятельности и взаимодоверия. Педагоги активно используют медиа-ресурсы в
организации образовательной деятельности с воспитанниками. Повысился уровень
корпоративной культуры, который проявляется в восприятии себя как субъекта, чья
профессиональная трудовая деятельность влияет на общую деятельность Учреждения.
1.4.
Анализ системы взаимодействия с родителями воспитанников и
социумом
Сотрудничество с родителями – важная часть педагогического процесса в
дошкольном учреждении, условие хорошей работы педагогического коллектива. В
течение учебного года работа с родителями (законными представителями) велась согласно
плану работы.
Проведено анкетирование родителей по уровню удовлетворенности качеством
предоставления муниципальных услуг, в том числе и по ПОУ.
В МБДОУ детском саду № 527 функционирует психолого-педагогический
консилиум. В рамках ППк организовано дополнительное консультирование родителей
(законных представителей) по определению индивидуального образовательного маршрута
ребенка с ОВЗ, предлагаются такие формы работы, как консультирование у специалистов
детского сада, совместное сотрудничество. Родительская активность при использовании
рекомендаций членов ППк приносит положительный результат.
МБДОУ детский сад № 527 организует сетевое взаимодействие с МАОУ СОШ № 92,
МБУК ДО «Екатеринбургская детская школа искусств № 10», МАДОУ детский сад № 60,
МБДОУ – Центр развития ребенка – детский сад «Радуга» - коррекционнодиагностическое отделение (для определения маршрута развития воспитанников и
составления адаптированной программы согласно полученному заключению); с ГАОУ

ДПО СО «Институт развития образования» и МБУ ИМЦ «Екатеринбургский Дом
Учителя».
1.5. Общий вывод по первому разделу Годового плана
Основная цель: Создание здоровьесберегающего пространства, обеспечивающего
развитие личности каждого ребенка. Реализация актуализированной программы
«Здоровье» как средство повышения мотивации к здоровому образу жизни у участников
образовательного процесса.
Годовые задачи на 2024-2025 учебный год
При определении целей и задач Учреждения на 2024 – 2025 учебный год
учитывались:
 выводы и анализ результатов работы учреждения за 2023 – 2024 учебный год;
 направленность основной образовательной программы дошкольного
образования на реализацию федерального государственного образовательного
стандарта;
 региональные (национальные) особенности;
 вид и потенциальные возможности дошкольного учреждения;
 потребности воспитанников и образовательные запросы родителей;
 достижимость за определенный период времени.
 реализация Программы развития МБДОУ детского сада № 527 на 2021-2026 гг.
Цель: Единое здоровьесберегающее образовательное пространство развития
дошкольников в ДОУ и семье. Расширение взаимодействия Учреждения с социумом
(семьей, школой, социокультурной средой) посредством создания и реализации целевых
проектов как основы для успешного физического развития дошкольников.
Задачи:
1. Обеспечить единства общественного и семейного воспитания ребенка-дошкольника.
2.Вовлекать родителей в построение образовательной деятельности посредством
постоянного их информирования, организация обратной связи между участниками
образовательных отношений.
3.Способствовать
актуализации
позиции
партнерства
между
участниками
образовательного процесса.
4.Формировать положительный имидж, как образовательного учреждения, так и
социальных партнеров.
5. Пропаганда положительного опыта воспитания детей дошкольного возраста.
Проведенный анализ работы дошкольного учреждения показал, что намеченные
цели и задачи, поставленные на 2024-2025 учебный год, реализованы в полном объеме. В
ходе деятельности проведена коррекция и определены перспективы дальнейшего развития
образовательного учреждения.
Администрацией Учреждения и педагогическим коллективом разработана
Программа развития МБДОУ детского сада № 527 на 2022-2026 гг., направленная на
реализацию комплекса мероприятий по совершенствованию кадровых, психологопедагогических и материально-технических условий для создания здоровьесберегающего
пространства, обеспечивающего развитие личности каждого ребенка
2. Годовые задачи на 2025-2026 учебный год
При определении целей и задач Учреждения на 2025 – 2026 учебный год
учитывались:
 выводы и анализ результатов работы учреждения за 2024 – 2025 учебный год;
 направленность основной образовательной программы дошкольного
образования на реализацию федерального государственного образовательного
стандарта;
 региональные (национальные) особенности;
 вид и потенциальные возможности дошкольного учреждения;

 потребности воспитанников и образовательные запросы родителей;
 достижимость за определенный период времени.
 реализация Программы развития МБДОУ детского сада № 527 на 2021-2026 гг.
Цель: Совершенствование здоровьесберегающего пространства, обеспечивающего
развитие личности каждого ребенка
Задачи:
1. Реализация модели организации образовательного процесса, направленного на
формирование у дошкольников понимания здоровья как важнейшей ценности,
становления позиции созидателя в отношении своего здоровья и здоровья окружающих.
2. Построение бесшовного пространства семья-детский сад для гармоничного воспитания
и всестороннего развития детей дошкольного возраста:
- повышение психолого-педагогической компетентности родителей;
- изучение, обобщение и обмен опытом семейного воспитания;
- приобщение родителей к участию в жизни детского сада через поиск и внедрение
наиболее эффективных форм взаимодействия детско–родительский клуб «ка», который
осуществляет свою деятельность в соответствии с Положением и Планом работы.
Основными принципами работы клуба являются добровольность, компетентность,
соблюдение педагогической этики. Участниками клуба являются все желающие родители
(законные представители) воспитанников. Работа в клубе организуется 1 раз в месяц.
Родителей оповещают о предстоящей встрече с помощью приглашений. В рамках клуба
проходят семинары - практикумы, деловые игры, тренинги, дискуссии, мастер-классы.
Тематика детско-родительских встреч определяется несколькими факторами: запросами и
интересами родителей, желанием повысить психолого-педагогическую компетенцию
родителей, насущными потребностями времени. Каждое заседание заканчивается
индивидуальной или коллективной рефлексией, направленной на получение обратной
связи.
3. Реализация программы «Здоровье» как средство повышения мотивации к здоровому
образу жизни у участников образовательного процесса.
Расстановка педагогов по группам на 2025-2026 учебный год
Возрастная группа
ФИО педагога
Группа раннего возраста № 1
Пяткова Г.А
Группа раннего возраста № 2
Гусева А.В.
Младшая группа
Халилова Э.З.
Средняя группа
Куклинова Е.Г.
Старшая группа № 1
Иванова Е.А.
Старшая группа № 2
Васильева С.В.
Старшая группа № 3
Надёжа О.Г.
Подготовительная группа № 1
Кивелева С.Ю
Подготовительная группа № 2
Гаёва Е.А.
Подготовительная группа № 3
Ахмадулова В.З.

КК
первая КК
первая КК
первая КК
первая КК
высшая КК
первая КК
первая КК
первая КК
высшая КК
высшая КК

Подменный воспитатель – Беляева А.В. (б/к).
Организация работы в Учреждении узких специалистов
Музыкальный руководитель - Саркисян Н.В., высшая КК,
Учитель-логопед - Мисюкова И.П., первая КК; Шилова О.И., первая КК,
Педагог-психолог – Жильченко А.Н., первая КК.

Сведения о кадровом обеспечении Учреждения
Анализ
состава Всего педагогических работников
педагогических
кадров:
по Воспитатели
Специалисты
образованию,
в том числе
стажу
педагог-психолог
педагогической
учитель-логопед
работы,
инструктор по физической культуре
квалификации,
музыкальный руководитель
возрасту
Образование
высшее педагогическое образование
среднее специальное педагогическое
Педагогический стаж работы
До 5 лет:
От 5 - 10 лет:
От 10 - 20 лет:
Более 20:
- в том числе пенсионного возраста
Квалификация
высшая КК
первая КК
без КК

15
11
4
1
3
0
1
9
6
2
0
8
5

4
11
1

3. Содержание блоков годового плана на 2025-2026 учебный год
3.1. Нормативно-правовое обеспечение деятельности Учреждения
Цель: управление и организация деятельностью Учреждения в соответствии с
законодательными нормами РФ
№
п/п
1

2

3
4

Содержание основных мероприятий
Совершенствование и расширение нормативноправовой базы Учреждения на 2025-2026 учебный
год
Разработка
нормативно-правовых
документов,
локальных актов о работе учреждения на 2025-2026
учебный год
Разработка текущих инструктажей по ОТ, ТБ и
охране жизни и здоровья детей
Производственные собрания и инструктажи

Сроки
Ответственный
проведения
В
течение Заведующий
года
В
течение
года

Заведующий

В
течение
года
В
течение
года

Заведующий
Заведующий

3.2. Информационно-аналитическая деятельность
Цель: совершенствование и развитие управленческих функций, получение
положительных результатов работы посредством информационно-аналитической
деятельности.
№
Содержание основных мероприятий
Сроки
Ответственный
п/п
проведения

1
2

3

4
5

6

7

Деятельность
руководителя
по
кадровому В
течение Заведующий
обеспечению
года
Подведение итогов деятельности Учреждения за Май
Заведующий,
2024-2025 учебный год, анализ проделанной работы,
заместитель
подведение итогов и выводов
заведующего,
педагоги
Определение ключевых направлений работы Август
Заведующий,
учреждения на 2025-2026 учебный год, составление
заместитель
планов по реализации данной работы
заведующего,
педагоги
Составление рабочих программ педагогов, ИОМ Август
Педагоги
воспитанников
Проведение педагогических советов, инструктажей В
течение Заведующий,
и других форм информационно-аналитической года
заместитель
деятельности
заведующего
Оформление наглядной информации, стендов, В
течение Заведующий,
памяток по текущим управленческим вопросам
года
заместитель
заведующего
Организация
взаимодействия
между
всеми В
течение Заведующий,
участниками
образовательных
отношений: года
заместитель
воспитанники, родители, педагоги.
заведующего,
педагоги

3.3. Взаимодействие Учреждения с общественными организациями
Цель: укрепление и совершенствование взаимосвязей с социумом, установление
творческих контактов, повышающих эффективность деятельности Учреждения.
№
Содержание основных мероприятий
Сроки
Ответственный
п/п
проведения
1
Продолжить устанавливать творческие и деловые
В
течение Заведующий,
контакты с ГАОУ ДПО СО «Институт развития
года
заместитель
образования», МБУ ИМЦ «Екатеринбургский Дом
заведующего,
Учителя», УРГПУ
педагоги
2
Продолжить сотрудничество с МАОУ СОШ № 92,
Сентябрь
Заведующий,
МБУК ДО «Екатеринбургская детская школа
2025
заместитель
искусств № 10», МАДОУ детский сад № 60
заведующего
3.4. Повышение квалификации педагогов Учреждения
Цель: Организовать эффективную кадровую политику, позволяющую организовать
повышение
профессиональной
компетентности
педагогов,
совершенствование
педагогического мастерства.
№
Содержание основных мероприятий
Сроки
Ответственный
п/п
проведения
1
Составление банка данных (обновление) о Сентябрь
Заместитель
прохождении педагогами курсовой подготовки, 2025
заведующего
авторских курсов, семинаров, профессиональной
переподготовки педагогов
2
Прохождение педагогами КПК для саморазвития и По плану
Педагоги
самообразования
3
Посещение педагогами районных методических По плану
Педагоги
объединений
4
Организация работы педагогов по самообразованию. В
течение Заместитель
Выбор направлений самообразования. Организация года
заведующего,

выставок методической литературы. Подготовка
педагоги
педагогами отчетов и докладов о накопленном
материале за год
5
Приобретение новинок методической литературы
В
течение Заместитель
года
заведующего,
педагоги
Прохождение курсов повышения квалификации по мере поступления
финансирования. Занятия с обслуживающим персоналом проводятся 1 раз в квартал.
3.5. Аттестация педагогов Учреждения
Цель: повышение профессионального уровня педагогов, присвоение более высокой
или подтверждение квалификационной категории. Обеспечение непрерывности процесса
самообразования и самосовершенствования.
№
Содержание основных мероприятий
Сроки
Ответственные
п/п
проведения
1
Обновление плана аттестации педагогических Сентябрь
Заместитель
работников на следующий год
2025
заведующего
2
Ознакомление педагогов с Порядком проведения Октябрь
Заместитель
аттестации педагогических работников организаций, 20225
заведующего
осуществляющих образовательную деятельность
3
Прохождение аттестации по плану
В
Педагоги
соответствии
с графиком
Аттестация педагогических кадров с целью установления СЗД
№
ФИО
п/п
1
Васильева Светлана Владимировна

Должность

Сроки

Воспитатель

29 декабря 2025 г.

2

Куклинова Елена Григорьевна

Воспитатель

29 декабря 2025 г.

3

Пяткова Галина Александровна

Воспитатель

26 апреля 2026 г.

3.6. Инновационная деятельность Учреждения
Цель: обеспечение деятельности Учреждение в режиме инновационного развития с
использованием современных педагогических технологий.
№
Содержание основных мероприятий
Сроки проведения Ответственны
п/п
й
1
Инновационная площадка «Социальное
В течение года
Педагоги
партнёрство детского сада и семьи в вопросах
воспитания детей на основе российских
ценностей и традиций», свидетельство о
присвоении статуса от сентября 2023 г.
2
Инновационная площадка «Внедрение
В течение года
Педагоги
оздоровительно-воспитательной технологии
«Здоровый дошколенок» в условиях ФОП
ДО», свидетельство № 048-66 о присвоении
статуса
3
Городская пилотная площадка «ДуховноВ течение года
Педагоги
нравственное воспитание»

3.7. Изучение и контроль деятельности Учреждение
Цель: совершенствование работы Учреждения в целом, выявление уровня
реализации годовых и других доминирующих задач деятельности Учреждения
№
Содержание основных мероприятий
Сроки
Ответственные
п/п
проведения
1
Планирование деятельности администрации
В течение года
Заведующий,
Учреждения по контролю на 2025-2026
заместитель
учебный год (по функциональным
заведующего,
обязанностям)
заведующий
хозяйством
 Контроль за функционированием
Учреждения в целом
 Контроль за воспитательно-образовательной
работой в Учреждении
 Контроль за оздоровлением и физическим
развитием детей
 Контроль за состоянием материальнотехнического состояния Учреждения
2
Планирование контроля на 2025-2026 учебный В течение года
Заведующий,
год (по видам):
заместитель
текущий
(цель:
получение
общего
заведующего,
представления о работе педагога, об уровне
заведующий
педагогического процесса в целом в возрастных
хозяйством,
группах, о стиле работы педагога);
педагоги
итоговый (цель: выявление готовности детей к
обучению в другом Учреждением)
-контроль за уровнем реализации ООП ДО,
программы воспитания
-контроль за уровнем освоения
воспитанниками ООП ДО, программы
воспитания
оперативный (цель: выявление состояния
работы
педагогического
коллектива
и
отдельных воспитателей на определенном этапе
работы):
 подготовка возрастных групп и Учреждения
в целом к новому учебному году,
 контроль за созданием благоприятных
адаптивных условий в младших группах,
 состояние физкультурно-оздоровительной
работы в Учреждении,
 контроль за подготовкой к осенне-зимнему
периоду,
 контроль за организацией прогулок в осеннезимний период,
 подготовка Учреждения к весенне-летнему
периоду;
предупредительный (цель: предупреждение
того или иного недостатка в работе,
профилактика возможных нарушений, отбор
наиболее рациональных методов работы);

3

взаимоконтроль
(цель:
оценка
педагогического процесса, осуществляемая
воспитателями в Учреждении)
- взаимопосещение занятий;
самоанализ.
Планирование контроля Учреждения
(по направлениям работы)
 контроль методической работы и
образовательного процесса,
 контроль за кадрами,
 административный контроль питания,
 контроль состояния материальнотехнической базы Учреждения.

В течение года

Заведующий,
заместитель
заведующего,
заведующий
хозяйством

3.8. Работа с родителями
Цель: оказание родителям практической помощи в повышении эффективности
воспитания, обучения и развития детей.
№
Содержание основных мероприятий
Сроки проведения Ответственные
п/п
1
Разработка системы работы с родителями
Август
Заместитель
заведующего,
педагоги
2
Разработка перспективного плана работы Август
Педагоги
Учреждения с родителями на 2025-2026
учебный год
3
Сбор банка данных по семьям воспитанников. Сентябрь
Педагоги
Социологическое исследование социального
статуса и психологического микроклимата
семьи:
-анкетирование, наблюдение, беседы
4
Оформление информационного стенда в Август
Педагоги
группах
5
Оформление консультаций
В течение года
Педагоги
6
Участие родителей в выставках и конкурсах, В течение года
Педагоги
организованных в Учреждении
 оформление праздничных поздравлений,
 оформление фотовыставок,
 оформление выставок детских работ
7
Участие родителей в совместных праздниках, В течение года
Педагоги,
развлечениях, досугах в том числе и онлайнмузыкальный
участие
руководитель
 «1 сентября - День знаний»
 «Осенины»
 Конкурс поделок из осенних листьев
«Осенняя фантазия»
 «Лучше мамы нет на свете» (день матери)
 Конкурс «Я рисую маму!»
 «Новогодний карнавал»
 Конкурс поделок «Елочная игрушка»
 День Здоровья. Спортивный праздник
«Спортивная семья»

8

9

10

11
12

 Смотр-конкурс
«Здоровьесберегающая
среда»
 «День Защитника Отечества»
 Выставка военной техники
 Парад Победы (акция «Бессмертный полк»,
поздравительный концерт, конкурс «Окна
Победы»)
 «Подари улыбку маме» (8 марта)
 «Весна, весна на улице!»
 «Масленица»
 «Победный май!»
 «Просто мы выросли» (выпускной)
 «Здравствуй, лето» (1 июня)
 Спортивные
соревнования
«Веселые
старты»
 Фотовыставка «Вот и лето прошло»
Помощь родителей Учреждению
 Привлечение
родителей
(законных
представителей)
воспитанников
к
благоустройству групповых помещений (на
добровольной основе)
 Привлечение
родителей
(законных
представителей)
воспитанников
ей
к
благоустройству территории Учреждения (на
добровольной основе)
Консультирование
 Оказание консультативной помощи:
- по заявке родителей;
- проблемная;
- оперативная.
 Заочное консультирование через групповые
информационные
стенды
(по
плану
воспитателей)
 Заочное
консультирование
через
медицинские информационные стенды
 Информирование родителей (законных
представителей) воспитанников через сайт
Учреждения
Мониторинг
 Оценка
деятельности
дошкольного
учреждения в адаптационный период
 Мониторинг актуального состояния работы
с родителями (законными представителями)
воспитанников
 Удовлетворенность
качеством
предоставляемых услуг
День открытых дверей (для родителей
будущих воспитанников)
Посещение открытых занятий с целью
знакомства
родителей
(законных
представителей) воспитанников с работой

В течение года

Заведующий
хозяйством,
педагоги

В течение года

Заместитель
заведующего,
педагоги

Заместитель
заведующего,
педагоги

Апрель

Заведующий

В течение года

Воспитатели

13
14

Учреждения
по
всем
образовательным
областям программы
Заседания родительского комитета
По плану работу
Родительские собрания в группах
Собрание № 1 (вводное)
Сентябрь
1.Знакомство
родителей
(законных
представителей) воспитанников с годовым
планом Учреждения. Сообщение о ПДД.
2. Организация детского питания.
3. Организационные вопросы (выступление
медицинских работников и специалистов
детского сада).
Собрание № 2 (общее)
1. Бесшовное пространство семья-детский сад Январь
– что это?
Собрание № 3 (итоговое)
1. Отчет по воспитательно-образовательной
Май
работе.
2. Результаты освоения воспитанниками ООП
ДО, программы воспитания.
3. Рекомендации по организации летнего
отдыха.
4. Организационные вопросы.

№
п/п
1
2

3
4
5

6
7

8

Председатель
РК
Педагоги

Заведующий
Учреждением
Педагоги

3.9. Основы организации воспитательно-образовательного процесса
Цель: создание условий в Учреждении для реализации ООП ДО
Содержание основных мероприятий
Сроки проведения Ответственные
Актуализация ОП ДО
Продолжить работу творческой группы
педагогов по внедрению в образовательный
процесс здоровьесберегающих технологий
Приведение в соответствие нормативной базы
Учреждения
Информационное обеспечение реализации
воспитательно-образовательного процесса
Коррекция и утверждение годового плана,
учебного плана, календарного графика работы,
расписания занятий и режимов дня для всех
возрастных групп
Размещение на сайте Учреждения информации
о работе детского учреждения
Контроль за выполнением плана по разделам
воспитательно-образовательного процесса и
методической работы
Смотры, конкурсы, выставки

Август
В течение года

Педагоги
Заместитель
заведующего

В течение года

Заведующий
Учреждением
Заместитель
заведующего
Заместитель
заведующего,
педагоги

В течение года
Август

В течение года
В течение года

В течение года

Ответственный
за работу сайта
Заместитель
заведующего
Заместитель
заведующего,
педагоги

№
п/п
1
2

3.10. Использование информационно-коммуникационных технологий
Цель: совершенствование воспитательно-образовательной работы средствами ИКТ
Содержание основных мероприятий
Сроки проведения Ответственные
Продолжать внедрение в практику работы
Учреждения здоровьесберегающих технологий
Создание каталога презентаций, подборка
музыкальных произведений по возрастам

В течение года

Педагоги

В течение года

Педагоги,
музыкальный
руководитель

4. Организационно-методическая работа
4.1. Тематика Педагогических советов на 2025-2026 учебный год
№
Тема педагогического совета
Сроки
п/п
1
Установочный
Август
«Организация деятельности педагогического
коллектива на 2025-2026 учебный год.
Организация работы по ПОУ на 2025-2026
учебный год. Организация работы по
профилактике ДДТТ. Организация работы в
«Сферум».
2
Тематический
Сентябрь
«Построение бесшовного пространства семьядетский сад для гармоничного воспитания и
всестороннего развития детей дошкольного
возраста»
3
Тематический
Декабрь
«Организация обратной связи между
участниками образовательных отношений в
бесшовном пространстве семья-детский сад»
4
Итоговый.
Май
Анализ работы за учебный год. Перспективы
развития.

№
п/п
1
2
3
4

4.2. Консультации для педагогов
Форма
Содержание
проведения
Консультация
Задачи воспитателя в
(по запросу)
адаптационный период
Консультации
Бесшовное пространство –
что это?
Консультация
Направление детей
на ТПМПК
Консультация
Рабата по ИМЗ

5

Консультация

6

Консультация

Средства повышения
мотивации ЗОЖ у
участников
образовательных
отношений
Взаимодействие педагогов

Ответственный
Председатель
педагогического
совета

Председатель
педагогического
совета
Председатель
педагогического
совета
Председатель
педагогического
совета

Срок проведения

Ответственные

Сентябрь

Заместитель
заведующего
Заместитель
заведующего
Учительлогопед
Заместитель
заведующего
Заместитель
заведующего

Сентябрь, май
Октябрь
Октябрь
Ноябрь

Март

Заместитель

7

Консультация

8

Круглый стол

№
п/п
1

и родителей (законных
представителе)
воспитанников по
формированию у
дошкольников привыяки к
ЗОЖ
Организация работы в
летний период.
Предупреждение ДДТТ в
летний период
Рекомендации к
составлению
перспективного плана на
следующий учебный год

4.3. Открытые просмотры
Содержание основных мероприятий
Праздник, посвященный Дню Знаний

заведующего

Май

Заместитель
заведующего

Июль

Заместитель
заведующего

Сроки

Ответственный

Сентябрь

Музыкальный
руководитель,
заместитель
заведующего
Воспитатели
Заместитель
заведующего

Организация закаливания
2
3

Профилактика ДДТТ
Физкультурный досуг

Октябрь
Ноябрь

Смотр-конкурс чтецов на уровне Учреждения
4

Организация работы по комплексному плану
оздоровительных мероприятий

Декабрь

Учитель-логопед
Воспитатели

5

Организация экскурсий согласно возрастным
и психологическим особенностям детей
дошкольного возраста

Январь

Воспитатели

Образовательная деятельность по ЗОЖ

Февраль

6

Взаимопосещение

Праздник, посвященный Дню защитника
Отечества
7

Праздник, посвященный Дню 8 Марта

Март

8

Проведение индивидуальной коррекционной
работы с детьми
Тематический праздник для выпускников
детского сада

Апрель

9

Подготовка к летнему оздоровительному
периоду

Май

Воспитатели
групп
Заместитель
заведующего
Воспитатели,
музыкальный
руководитель
Учитель-логопед,
педагог-психолог
Музыкальный
руководитель
Воспитатели

4.4. Работа с младшими воспитателями
Цель: совершенствование навыков воспитательно-образовательной работы с детьми
дошкольного возраста
№
Содержание
Сроки
Ответственный
п/п
1
Правила
обработки
посуды,
смены Сентябрь
Заведующий
постельного белья и прочее
хозяйством
2

3

№
п/п
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11

№
п/п
1
2
3
4

Воспитание
КГН
и
навыков
самообслуживания у детей дошкольного
возраста, культуры поведения за столом.
Участие младшего воспитателя в организация
режимных моментов

Ноябрь

Заместитель
заведующего

Февраль

Заместитель
заведующего

Срок

Ответственные

Фотовыставка «До свиданья, лето»
Выставка поделок «Осенняя фантазия»

Сентябрь
Октябрь

Воспитатели
Воспитатели

Смотр-конкурс чтецов на уровне
Учреждения
Смотр-конкурс «Лучшее
здоровьесберегающее пространство»
Конкурс поделок «Елочная игрушка»
Фото-выставка «Мы по улице гуляем, ПДД
мы соблюдаем»
Конкурс рисунков «Внимание, дорога!»
Пополнение атрибутов в групповых уголках
дорожного движения
День игр по правилам дорожного движения
(день открытых дверей)
Конкурс детских рисунков «Мы встречаем
День Победы»
Смотр-конкурс «Окна победы»

Ноябрь

Учителя-логопеды

Ноябрь

Воспитатели

Декабрь
Январь

Воспитатели
Воспитатели

Январь
Февраль

Воспитатели
Воспитатели

Апрель
Май

Администрация,
педагоги
Воспитатели

Май

Воспитатели

4.5. Работа с воспитанниками
4.5.1. Смотры – конкурсы, выставки
Мероприятие. Тематика

4.5.2. Музыкальные и спортивные развлечения
Тематика
Срок
Праздник «1 сентября-день знаний!»
Праздник «Осенины»
Развлечение «Лучше мамы нет на свете»
Праздник пешеходов: «В гостях у Светофора»

Сентябрь
Октябрь
Ноябрь

Ответственные
Музыкальный
руководитель,
педагоги

Декабрь

14

День Здоровья. Спортивный праздник
«Спортивная семья»
Праздник «Новогодний карнавал»
Развлечение «Дорожные знаки рассказывают»
Развлечение «Рождественские встречи»
Развлечение «Масленница»
Праздник «День защитника Отечества»
Кукольный спектакль для малышей
«Подари улыбку маме» (8 марта)
Развлечение: «Пернатые друзья» (ко Дню
птиц)
Спортивные соревнования «Юные спасатели»

15

Поздравительный концерт ко Дню Победы

Май

16

Спортивные соревнования «Веселые старты»

17

Развлечение «Весна, весна на улице!»

18

Праздник «Просто мы выросли» (выпускной)

19

Развлечение «Здравствуй лето» (1 июня)

5
6
7
8
9
10
11
12
13

Январь
Февраль
Март
Апрель

Июнь

4.6. Организация взаимодействия с социальными партнерами
Сотрудничество с социальными институтами в области воспитательнообразовательной деятельности:
 ГАУЗ СО «Детская городская поликлиника №13 г. Екатеринбург»;
 ГАОУ ДПО Свердловской области «Институт развития образования»;
 Муниципальное бюджетное учреждение информационно-методический
центр «Екатеринбургский Дом Учителя»;
 Территориальная муниципальная психолого-медико-педагогическая
комиссия, МБДОУ – Центр развития ребенка – детский сад «Радуга»;
 МАОУ СОШ № 92;
 МБУК ДО «Екатеринбургская детская школа искусств № 10»;
 МАДОУ детский сад № 60;
 Детский клуб «Прайд».
5. Административно-хозяйственная деятельность
Цель: укрепление материально-хозяйственной базы Учреждения, создание
благоприятных условий для воспитания и развития детей дошкольного возраста.
№
Содержание основных мероприятий
Сроки
Ответственный
п/п
проведения
1
Общие производственные собрания:
Сентябрь
Заведующий
 об итогах летней оздоровительной работы,
 ознакомление с приказами по Учреждению,
 торжественное собрание «День работников
дошкольного образования»
2
Производственные совещания
Сентябрь
Заведующий,
заведующий
 требования ОТ и ТБ, противопожарной
хозяйством
безопасности,
 соблюдение требований СП
3
Создание условий для безопасного труда
В течение года Заведующий,
заведующий
 текущий ремонт,
хозяйством
 замена посуды

4

Работа с обслуживающими организациями

В течение года

5

Обогащение
развивающей
предметно- В течение года
пространственной среды Учреждением

6

Инвентаризация в Учреждении

7

Подготовка здания к зиме, уборка территории Ноябрь
Учреждения

8

Работа
по
благоустройству
территории Июнь
(покраска участков, уборка территории, высадка
зеленых насаждений)

9

Текущие ремонтные работы

В течение года

10

Приемка Учреждения к новому учебному году

Август

Ноябрь

Заведующий
хозяйством
Заведующий,
заведующий
хозяйством,
заместитель
заведующего
Заведующий
хозяйством
Заведующий
хозяйством,
дворник
Заведующий
хозяйством,
дворник,
педагоги,
родители
Заведующий
хозяйством
Комиссия
по приемке

6. Внутренний мониторинг
Цель: изучение результативности деятельности педагогического коллектива
Учреждения
№
п/п
1
2
3

Вопросы, подлежащие контролю

Сроки

Ответственный

Выполнение санэпидрежима
Соблюдение правил внутреннего трудового
распорядка
Выполнение инструкций по охране жизни и
здоровья детей

Ежедневно
Ежедневно

Заведующий
Заведующий

Ежедневно

Заведующий

Тематика

Срок

Ответственные

Готовность к новому учебному году

Август

Заведующий

Рабочие программы педагогов, программа
воспитания группы, программы по ПОУ
Проведение педагогической диагностики

Август

Заместитель
заведующего
Заместитель
заведующего
Заведующий
хозяйством
Заведующий,
заместитель
заведующего
Заместитель
заведующего
Заместитель
заведующего

6.1. План-график тематических проверок
№
п/п
1
2
3
4

2 неделя
сентября
Сентябрь

5

Месячник безопасности
(общее мероприятие Учреждения)
Образовательная деятельность

6

Протоколы родительских собраний

Ноябрь, июнь

7

Планирование воспитательно – образовательной
работы

Ежеквартально

Сентябрь

8

Здоровьесберегающее пространство

Ноябрь

9

Организационно – методическая документация
педагога дополнительного образования
Организационно – методическая документация
специалистов
Эффективность предметно-развивающей среды
детского сада. Состояние РППС, соответствие
требованиям СаНПиН и ФГОС ДО, ФОП ДО
достаточности для реализации ООП ДО
Состояние работы в Учреждении по
здоровьесбережению и физическому
воспитанию
Состояние документации группы к летней
оздоровительной кампании
Педагогическая диагностика. Анализ сводной
диагностики

Декабрь,
апрель
Ноябрь,
февраль, май
Март

ДЗД

Июнь

10
11

12
13
14
15

Заместитель
заведующего
Заместитель
заведующего
Заместитель
заведующего
Заместитель
заведующего

Май

Заместитель
заведующего

Май

Заместитель
заведующего
Заместитель
заведующего,
педагоги
Заведующий,
заместитель
заведующего,
педагоги,
заведующий
хозяйством

Май

6.2. Циклограмма оперативного контроля на 2025-2026 учебный год
Вопросы контроля
Месяцы
IX
X
XI
XII
I
II
Охрана жизни и здоровья/Анализ травматизма. Анализ заболеваемости
+
+
+/+
+
+
+/+
Подготовка, проведение и эффективность зарядки
+
+
Образовательная деятельность
+
+
+
+
+
+
Выполнение режима прогулки
+
+
+
+
КГН при питании/ при умывании
+
+
+
+
+
+
КГН при одевании/раздевании
+
+
Режим проветривания
+
Проведение закаливающих процедур
+
Соблюдение режима дня и организация работы по сезону
+
Проведение развлечений
Подготовка воспитателей к занятиям
+
+
+
Содержание уголков безопасности
+
Содержание уголков изодеятельности
Содержание природных уголков
+
+
Содержание уголков ручного труда
+
+
Содержание физкультурных уголков, уголков уединения
+
Содержание музыкальных уголков, театрализованной деятельности
+
+
Оборудование для сюжетно-ролевых игр
+
+
Наличие дидактических игр по задачам программы
+
Календарно-тематический план
+
+
+
+
Наглядная педагогическая пропаганда
+
Проведение родительских собраний
+
+
Уровень проведения развлечений, праздников и досуговой деятельности по
+
физической культуре
Уровень проведения развлечений, праздников и досуговой деятельности
+
музыкальным руководителем
Здоровьесберегающее пространство
+
+
Использование ИКТ в воспитательно-образовательном процессе
+

III
+

IV
+

+

+

+

+
+
+
+

+
+

+

+

+

V
+/+
+
+
+
+
+
+

VI-VIII
+/+
+
+
+
+
+
+
+

+
+
+
+
+

+
+
+

+

+
+

+
+

+
+

+

+

+
+

+

Месяц

Педагогическое
просвещение

Сентябрь

Оформление
информационных
стендов в группах.
Анкетирование
родителей «Правила и
безопасность
дорожного движения».
Проведение групповых
собраний.
Консультации в
группах «Воспитание
осознанного отношения
к своему здоровью у
дошкольников».
Выставка плакатов
«Правила дорожного
движения»
День матери.
Тематическая неделя
«Я и моя семья» – день
открытых дверей,
приглашение родителей
для участия в занятиях.
Консультации в группах
«Приобщении детей к
ЗОЖ»
Оформление групповых
консультаций.
Консультация «Ребенок
в автомобиле».

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Санитарно просветительская
работа
Информирование
родителей об
антропометрических
показателях развития
детей, распределение
их по группам
здоровья.

Работа с родителями
Работа с молодой
Работа по улучшению
семьей
МТБ
Индивидуальные
беседы, знакомство с
вновь поступающими
родителями

Привлечение родителей
к подготовке
Учреждения к новому
учебному году. Участие
родителей в конкурсе
«Осенняя фантазия!»

Выпуск буклета
Консультации по
«Осторожно, грипп и адаптации.
ОРЗ»
Мониторинг
удовлетворенности
качеством
предоставляемых
услуг

Привлечение родителей
к организации осенних
праздников

Выпуск бюллетеня
«Гимнастика для
глаз»

Оценка деятельности
Учреждения в
адаптационный
период

Привлечение родителей
к организации
здоровьесберегающего
пространства

Информация «Как
уберечь ребенка от
простуды»

Консультация
«Осторожно, гололед»

Участие в Дне
Здоровья, спортивном
празднике, конкурсе
поделок «Новогодняя

Работа
родительского
комитета
Участие в смотре
групп к новому
учебному году.
Заседание
родительского
комитета

Изучаем семью
Сбор информации
о составе семьи,
корректировка
адресных данных.
Составление
социального
паспорта.
Обработка
результатов,
выявление
проблем, сбор
сведений о
неблагополучных
семьях

Привлечение
родителей к
участию в зимнем
оформлении

Мониторинг
актуального
состояния работы
с родителями

игрушка»

участков.
Участие в
качестве жюри в
развлечении «Мы
любим спорт»
Участие в общем
родительском
собрании

Январь

Общее
родительское Индивидуальные
собрание. Бесшовное беседы
пространство
семьядетский сад – что это?
Консультации в
группах «Права и
обязанности».

Информация «Как
правильно
наказывать»

Привлечение родителей
к благоустройству
участков зимой

Февраль

Консультации в
группах. Буклет
«Фликеры своими
руками»

Оформление папки
«Как правильно
одеть ребенка»

Индивидуальные
беседы

Участие в празднике
посвященному Дню
Защитника Отечества

Март

Оформление групповых
консультаций.
Индивидуальное
консультирование.

Информация
«Осторожно –
педикулез, чесотка и
лишай»

Индивидуальные
беседы

Привлечение родителей
к конкурсу «Подари
улыбку маме»

Апрель

Консультации в
группах. День игр по
правилам дорожного
движения (день
открытых дверей)

Консультации
специалиста по
запросу родителей

Круглый стол.
Проведение
Подведение итогов
совместного
работы за учебный год субботника по
благоустройству
территории

Проведение
совместного
субботника по
благоустройству
территории

Май

Проведение групповых Оформление буклета
собраний. Привлечение «Дыхательная
родителей к
гимнастика»
изготовлению атрибутов
для организации игр по

Индивидуальные
беседы

Итоговый отчёт о
работе
родительского
комитета

Подготовка участков к
летнему периоду

Выявление
положительного
опыта воспитания
детей

Распространение
положительного
опыта семейного
воспитания в
Учреждении
Распространение
положительного
опыта семейного
воспитания в
Учреждении
День открытых
дверей для
родителей
будущих
воспитанников
Учреждения
Изучение
запросов на
новый учебный
год

Июнь Август

профилактике ДДТТ.
Консультации в группах
«Отдых с ребенком
летом»
Оформление групповых Информация
консультаций.
«Безопасность детей
Индивидуальное
летом»
консультирование.
Консультация
«Предупреждение
ДДТТ в летний период»

Информация «Где мы
летом отдыхаем»

Совместные игры и
развлечения

Помощь в
подготовке к
новому учебному
году

Анкетирование
родителей –
запрос на лето


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».