Примерная модель режима дня МБДОУ детского сада № 527 на 2024-2025 учебный год

Департамент образования Администрации города Екатеринбурга
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 527
(МБДОУ детский сад № 527)
пер. Утренний, д. 6, Екатеринбург, Свердловская область, 620025
Тел./факс: (343) 226-89-10
е-mail: mdou527@eduekb.ru; https://527.tvoysadik.ru
ОКПО 95003774; ОГРН 1069672044640; ИНН/КПП 6672207536/668501001
УТВЕРЖДЕНО:
Приказом МБДОУ
детского сада № 527
от «29» августа 2024 г. № 41/1-о
Заведующий
МБДОУ детским садом № 527
__________ Л.М. Костицына

Примерная модель режима дня на день
(время в режиме дня указано примерное, меняется в соответствии с возрастом детей)
Режимные
моменты,
деятельность

Прием детей

Формы
организации
образовательного
процесса
Игры
(дидактические,
настольно-печатные,
сюжетно-ролевые,
подвижные)

Беседы с детьми
Экскурсии по участку,
детскому саду
Наблюдения

Подготовка к
завтраку, завтрак
Утренний круг

Гигиенические
процедуры
Дежурство
в
уголке
природы, в столовой
Утренняя гимнастика
Формирование культуры
еды
Мотивация к
образовательной
деятельности

Вид деятельности

Время
в Длительрежиме дня ность

Самостоятельная
и
совместная
со
взрослым
игровая
деятельность,
познавательноисследовательская,
конструктивная,
коммуникативная
деятельность,
физическая активность.
Коммуникативная
деятельность
Поисковоисследовательская,
коммуникативная
деятельность
Самообслуживание

7.30 - 8.10

Элементарная трудовая
деятельность
Физическая активность
Самообслуживание
Проблемные, игровые,
образовательные
ситуации.
Содействие созданию у
детей позитивного и

40 минут

8.10 - 8.45

35 минут

8.45 - 9.00

15 минут

Специально
организованная
образовательная
деятельность

в
том
числе
перерывы между
занятиями

Подготовка к
прогулке,
прогулка

Возвращение
прогулки

с

Гигиенические
процедуры.
Подготовка
к
обеду
(дежурство).

деятельносгного настроя
на образовательную
деятельность.
Совместное планирование
образовательной
деятельности на день
(неделю)
Занятия
ПознавательноКоллекционирование
исследовательская,
Реализация проектов
конструктивная,
Решение ситуативных
изобразительная
задач
(продуктивная),
Чтение литературы
музыкальная,
Дидактические и
коммуникативная, речевая,
сюжетно-дидактические
восприятие литературы и
игры
фольклора, игровая,
Конструирование
двигательная активность
Двигательная, игровая
Физические упражнения и
активность. Профилактика малоподвижные игры.
психоэмоционального,
Зрительные упражнения и
двигательного и
координаторы.
зрительного напряжения. Художественное слово.
Музыкальное
сопровождение.
Динамическая пауза
между занятиями
Занятия
Самостоятельная и
Коллекционирование
совместная со взрослыми
Реализация проектов
игровая деятельность,
Решение ситуативных
познавательнозадач
исследовательская,
Чтение художественной и коммуникативная,
познавательной
конструктивная,
литературы
изобразительная
Наблюдения и экскурсии (продуктивная),
Беседы
элементарная трудовая
Элементарные опыты
деятельность, восприятие
Дидактические и
художественной
сюжетно-дидактические
литературы и фольклора,
игры
физическая активность
Конструирование
Труд в природе
Формирование навыков
Закрепление алгоритма
самообслуживания.
последовательности
Формирование навыков
раздевания.
аккуратности
Уход за одеждой и обувью
(складывать правильно и
Формирование
гигиенических навыков на место, внешний вид,
подготовки к приему чистые руки, убраны за
собой игрушки – по
пищи
необходимости)
взаимопомощь.
Художественное слово

9.00-10.50
1 час
(с учетом 10 50 минут
минутных
перерывов)

по 10 минут

от 10 до
30 минут

10.10-12.30

1 час
30 минут

11.40-12.40

20 минут

Обед

Формирование
культуры еды

Подготовка ко сну

Формирование
навыков
самообслуживания.
Формирование
(соблюдение)
гигиенических навыков
подготовки
ко сну (гигиенические
процедуры, настрой)

Дневной сон

Восстановление
психофизического
потенциала ребенка.
Воспитание
потребности в ЗОЖ
Подъем.
Создание условий для
Ленивая
постепенного
гимнастика.
физиологического
Гигиенические,
пробуждения детей.
закаливающие
Физиологическая
процедуры.
активизация
организма
ребенка.
Воспитание
потребности в ЗОЖ.
Самостоятельная
Обеспечение условий
(свободная)
для
переноса
в
деятельность
свободную
детей,
деятельность знаний,
осуществляемая в умений и навыков
процессе
детей, полученных в
организации
разных
формах
различных видов образовательной
детской
деятельности
деятельности

В
том
числе Занятия
занятия (не более Коллекционирование
30 минут),
Реализация проектов

Формирование навыков
12.00-13.20
культурного поведения за
столом (соблюдение правил
приема пищи, правильное
пользование столовыми
приборами). Формы этикета.
Спокойная самостоятельная 13.00-15.00
деятельность детей.
Чтение
знакомых
произведений.
Релаксационная подготовка

20 минут

2 часа

Температурный режим – 1719 градусов. Местное
проветривание. Режим
тишины.
Гимнастика пробуждения,
«ленивая» гимнастика.
Тренажерные дорожки.
Закаливающие процедуры.
Музыкальное
сопровождение.
Художественное слово.
Обогащенная РППС,
адекватная теме дня,
интересам детей.
Самодеятельные игры детей,
организованные по
собственной инициативе.
Индивидуальная работа на
основе ИОМ. Проблемные
ситуации. Интегрированная
деятельность в центрах
развития детей по
интересам. Чтение
художественной и
познавательной литературы,
прослушивание
аудиозаписей (сказки, стихи,
спектакли). Сюжетноролевые игры. Мастерские.
Экспериментирование,
наблюдение.
Познавательноисследовательская,

15.00–15.30 30 минут

15.30–16.00

30 минут

Подготовка
полднику
Полдник

Вечерний круг.
Итоговый сбор
Подготовка
прогулке

Решение ситуативных
задач
Чтение
художественной и
познавательной
литературы
Дидактические и
сюжетнодидактические игры
Конструирование
к Формирование
навыков
самообслуживания.
Формирование
гигиенических
навыков (умывание,
полоскание горла).

конструктивная,
изобразительная
(продуктивная),
музыкальная,
коммуникативная, речевая,
восприятие художественной
литературы и фольклора,
игровая,
двигательная активность

Совместное
с
педагогом подведение
итогов дня (недели)
детьми
к Формирование
навыков
самообслуживания.

Минутки рефлексии.
16.15 -16.30
Самооценка,
самоанализ,
самоконтроль

Соблюдение алгоритмизации
технологии выполнения
гигиенических процедур.
Совершенствование навыков
культурного поведения за
столом.

15.50–16.25 20 минут

10 минут

Оказание помощи друг другу 16.30
- 1 час
(помощь воспитателя и
18.00
30 минут
наиболее активных детей),
мотивация на прогулку
(содержание, проблемные
ситуации). Художественное
слово (пословицы,
поговорки, загадки, стихи).
Создание радостного,
приподнятого настроения.
Подготовка к прогулке.
Прогулка.
Укрепление здоровья Коллекционирование.
Игровая,
детей и
Реализация проектов.
познавательносовершенствование
Решение ситуативных задач.
исследовательская, основных видов
Конструирование.
двигательная
движений.
Подвижные игры,
деятельность,
Формирование у детей наблюдения по инициативе
общение.
чувства общности.
детей или воспитателя.
Взаимодействие с
Свободная самостоятельная
Уход детей домой родителями
деятельность детей.
Индивидуальная работа с
детьми.
Рассказы воспитателя о
детях, результатах дня и о
предстоящем дне.
Продолжительность
7.30 -18.00
10 часов
30 минут


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».