02.09.2024
В Учреждении организовано сетевое взаимодействие с социальными партнерами: МАОУ СОШ № 92, МАДОУ детский сад № 60, ГАУЗ СО «Детская городская поликлиника №13, отдел по пропаганде ГИБДД г. Екатеринбурга, Детская школа искусств № 10, ТПМПК «Радуга». В вопросах выявления и поддержки одаренных детей осуществляется взаимодействие с МАУ ДО ДДТ Октябрьского района, ДОЦ «Авиаработников». С 2018 года на 35% возросло количество проводимых совместных мероприятий с социальными партнёрами Учреждения. Доля педагогов и родителей (законных представителей) воспитанников, охваченных социальными мероприятиями, выросла на 15%. Для повышения эффективности организации образовательного процесса в Учреждении в 2019 году организовано сетевое взаимодействие с ГАУСОН СО «Центр социальной помощи семье и детям «Отрада». Планируем до 2023 года организовать сетевое взаимодействие с культурно-спортивным комплексом «Олимп», ДЮСШ «Дети России», детской футбольной школой «Soccer kids», пожарной частью № 9. В Учреждении была проведена оценка уровня активности родителей (законных представителей) воспитанников в жизни Учреждения путем анкетирования. Результаты 10 показали, что 55% родителей (законных представителей) воспитанников готовы участвовать в жизни Учреждения, 26% хотят быть непосредственными помощниками в жизнедеятельности группы, 19% - хотели бы выступить в роли советников. Формирования у детей ценностных представлений о здоровье, потребности в его укреплении и сохранении начинается в семье, это свидетельствует о необходимости проведения педагогическим коллективом большой информационно-просветительской работы с родителями (законными представителями) воспитанников. В целом проведенный анализ показал средний уровень педагогической компетентности родителей (законных представителей) воспитанников, а значит, одной из задач детского сада является повышение информированности и заинтересованности родителей (законных представителей) воспитанников. Необходимо: совершенствование содержания и форм взаимодействия детского сада и семьи в образовательном процессе, внедрение новых технологий, приемов взаимодействия с родителями (законными представителями) воспитанников.