План работы МБДОУ детского сада № 527

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 527
620025, г. Екатеринбург, пер. Утренний, д. 6, тел./факс: (343) 226-89-10
e-mail: mbdou527@mail.ru

ПРИНЯТ
Педагогическим советом
МБДОУ детского сада № 527
Протокол от «28» августа 2023 г. № 1

УТВЕРЖДАЮ
Заведующий
МБДОУ детским садом № 527
____________Л.М. Костицына
Приказ от «28» августа 2023 г. № 60-о

ПЛАН работы
на 2023 - 2024 учебный год

г. Екатеринбург
2023

1.
Анализ результатов работы за предыдущий учебный год
1.1.
Обеспечение здоровья и здорового образа жизни
Коллектив Учреждения прилагает большие усилия в работе по снижению
заболеваемости воспитанников, укреплению здоровья и пропаганде здорового образа
жизни.
Совершенствование здоровьесберегающей деятельности в Учреждении реализуется
в нескольких направлениях:
- создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей в условиях детского
сада, укрепление материально-технической базы Учреждения;
- улучшение организации образовательного процесса с целью укрепления здоровья
детей, обучение детей основам здорового образа жизни через реализацию программ и
технологий здоровьесбережения;
- создание благоприятных условий образования для детей с нарушением речи;
- проведение мониторинга состояния здоровья детей;
- проведение системы профилактических мероприятий;
- создание системы контроля за соблюдением санитарно-гигиенических требований
к условиям воспитания и обучения;
- организация здорового питания воспитанников;
- оздоровление воспитанников в летний период.
Разрабатывая направления деятельности по здоровьесбережению педагоги
Учреждения старались придерживаться следующих принципов:
 комплексность использования профилактических и оздоровительных методик и
технологий с учетом состояния здоровья воспитанников, структуры планы работы на год,
экологических и климатических условий;
 непрерывность и системность проведения профилактических и оздоровительных
мероприятий;
 максимальный охват всех нуждающихся в оздоровлении воспитанников;
 использование доступных современных образовательных методик и технологий;
 формирование положительной мотивации у воспитанников, медицинского
персонала, воспитателей и родителей к проведению профилактических и
оздоровительных мероприятий.
Для полноценного физического развития детей и удовлетворения их потребностей в
движении в Учреждении создана здоровьесберегающая среда:
- спортивная площадка для подвижных игр;
- в каждой группе – физкультурные уголки;
- музыкальный зал, совмещенный с физкультурным;
- кабинет медицинского работника с изолятором.
Эффективность реализации здоровьесберегающих технологий в Учреждении во
многом зависит от координации деятельности воспитателей, медицинской сестры,
музыкального руководителя, учителей-логопедов,
Педагога-психолога. В начале учебного года был составлен план совместной
деятельности, включающей в себя консультации для педагогов, запланирована работа с
родителями.
В деятельности Учреждения использовались следующие виды здоровьесберегающих
технологий:
Направление
Методы и приемы
Физкультурно- утренняя гимнастика
оздоровительная работа
- различные виды физкультурных занятий
- физкультурные занятия на прогулке
- подвижные игры и физические упражнения
- спортивные игры
- физкультминутки

Закаливание

Лечебно-профилактическая
работа

Пропаганда ЗОЖ

- коррекционная гимнастика (для глаз, дыхательная,
пальчиковая)
- физкультурный досуг
- спортивные праздники
- Дни здоровья
- самостоятельная игровая деятельность
- прогулки
- игры с водой
- пребывание в облегченной одежде в помещении
соответственно сезону года
- хождение босиком
- сон с доступом воздуха
- проветривание
- воздушные, солнечные ванны
- привитие культурно-гигиенических навыков
- определение оптимальной нагрузки на ребенка, с учетом
возрастных и индивидуальных особенностей
- использование приемов релаксации, минуты тишины
- музыкотерапия
- использование фитонцидов (лук, чеснок)
- игровой точечный массаж
- беседы
- игровая деятельность
- активный отдых
- физкультурный досуг
- художественная литература
- целевые прогулки
- познавательно-исследовательская деятельность
- продуктивная деятельность
- работа с родителями
- выпуск газеты «От советов до ответов»

В Учреждении организована деятельность по повышению профессиональнопедагогической подготовки сотрудников к реализации здоровьесберегающих программ и
технологий.
Проведение инструктажей по охране жизни и здоровья воспитанников для всех
сотрудников Учреждения в течение учебного года.
Проводится контроль за организацией физкультурно-оздоровительной работы с
детьми. Проходят взаимопросмотры оздоровительных мероприятий (гимнастика после
сна, организация двигательной активности детей на прогулке, спортивные развлечения
для детей и родителей) в ходе тематических недель.
Разработаны рекомендации по реализации здоровьесберегающих технологий.
Проводится просветительская работа, консультирование педагогов «Контроль
здоровья. Хронометраж физкультурного занятия», «Структура занятий по физическому
развитию детей дошкольного возраста», «Что такое общая и моторная плотность
занятия»..
Рациональное питание детей, как и состояние их здоровья, является предметом
особого внимания администрации дошкольного учреждения. Организация питания детей
осуществляется на основании действующих нормативных документов. В Учреждении
организовано сбалансированное питание. Разработана картотека блюд (технологические
карты), где указаны раскладка, калорийность блюда, содержание в нем белков, жиров,
углеводов.

Контроль организации питания, качество поставляемых продуктов осуществляет
бракеражная комиссия Учреждения.
Поставка продуктов осуществляется посредством муниципального заказа, вся
продукция поступает с сопроводительной документацией. В Учреждении имеется вся
необходимая документация по питанию, которая ведется по установленной форме,
заполняется своевременно. Оформлен стенд, где вывешен график выдачи готовой
продукции для каждой группы, меню-раскладка. Технология приготовления блюд строго
соблюдается.
На информационном стенде для родителей каждой возрастной группы ежедневно
вывешивается меню-раскладка.
Выводы: В Учреждении созданы условия для охраны и укрепления здоровья
воспитанников. Система физкультурно-оздоровительных мероприятий привела к
снижению заболеваемости, наблюдается положительная динамика в показателе
количества дней пропусков по болезни одним ребенком.
Система совместных мероприятий воспитателей, медицинского персонала,
родителей, направленных на поддержку детей во время адаптационного периода привела
к положительному результату (93% детей – легкая адаптация). Необходимо продолжать
оснащать физкультурно-оздоровительное пространство Учреждения, привлекать
родителей к проведению совместных физкультурно-оздоровительных мероприятий,
развивать интерес к физической культуре и здоровому образу жизни у воспитанников.
1.2.
Анализ качества процессов и созданных условий, обеспечивающих
качество организации образовательного процесса
1.2.1. Психолого-педагогические условия
Для успешной реализации основной общеобразовательной программы образовательной программы дошкольного образования МБДОУ детского сада № 527
обеспечивались следующие условия:
- уважение взрослых к человеческому достоинству детей, формирование и
поддержка их положительной самооценки, уверенности в собственных возможностях и
способностях;
- использование в образовательной деятельности на основе взаимодействия
взрослых с детьми, ориентированного на интересы и возможности каждого ребенка и
учитывающего социальную ситуацию его развития;
- поддержка взрослыми положительного, доброжелательного отношения детей друг
к другу и взаимодействия детей друг с другом в разных видах деятельности;
- поддержка инициативы и самостоятельности детей в специфических для них видах
деятельности;
- возможность выбора детьми материалов, видов активности, участников совместной
деятельности и общения.
В 2021-2022 учебном году педагоги и воспитанники Учреждения приняли участие в
конкурсах:
Дата
Мероприятие
Результат
Ноябрь 2022
Районный этап городского Праздника Грамота за участие
поэзии «Звездочки- 2022»
Декабрь 2022
Районный спортивный праздник «На
Грамота за участие
призы Деда Мороза»
Март 2023
Городской Фестиваль «Здоровье» – 2023 Грамота за участие
для воспитанников дошкольных
образовательных организаций города
Екатеринбурга».

Анализ участия воспитанников в конкурсах показывает, что в детском саду
создаются условия для поддержки индивидуальности и инициативы детей, вовлечения
родителей в совместную деятельность с детским садом по развитию одаренности детей.
1.2.2. Материально-технические условия и развивающая предметнопространственная среда
Материально-техническое и информационное оснащение дошкольного учреждения
соответствует требованиям СанПиН 2.4. 3648-20, содержанию реализуемой в Учреждении
программе, требованиям к содержанию развивающей предметно-пространственной среды
(раздел 3, п.п.3.3. ФГОС ДО).
Созданная образовательная среда:
- гарантирует охрану и укрепление физического и психического здоровья;
- способствует профессиональному росту педагогических работников;
- создает условия для вариативного дошкольного образования;
Создает условия для включения родителей (законных представителей) в
образовательный процесс Учреждения.
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного
процесса:
Наименование
Количество
Групповые комнаты
10
Спальные комнаты
2
Музыкальный зал, совмещенный с физкультурным
2
Спортивная площадка (улица)
2
Участки для игр и прогулок
10
Кабинет учителя-логопеда
2
Методический кабинет
2
Музыкальный центр
2
Мультимедийная установка
2
Компьютер
5
Ноутбук
7
Принтер
1
МФУ
4
Развивающая предметно-пространственная среда дошкольного учреждения на
сегодняшний день обогащается и совершенствуется в соответствии с ФГОС ДО, отвечает
принципам безопасности, эстетичности и полифункциональности.
Развивающая предметно-пространственная среда в группах соответствует
возрастным и индивидуальным особенностям детей каждой возрастной группы. Каждая
группа оснащена микропедкабинетом, включающим пособия по реализуемой программе,
развивающими центрами с учетом интеграции образовательных областей.
Музыкальные залы оснащены мультимедийными установками. Использование ИКТ
в детском саду позволяет развивать умение детей ориентироваться в информационных
потоках окружающего мира, овладевать практическими способами работы с информацией
с помощью современных технических средств. Использование ИКТ способствует
повышению качества общения, т.е. коммуникации по трем направлениям:
- педагоги получили возможность профессионального общения в широкой
аудитории пользователей сети Интернет, повышается их социальный статус;
- использование электронных образовательных ресурсов в работе с детьми служит
повышению познавательной мотивации воспитанников, соответственно наблюдается рост
их достижений, ключевых компетентностей.

В Учреждении имеется доступ к информационным сетям (выход в интернет) с 7
ноутбуков, который активно используют в работе педагоги. Воспитанникам доступ в
интернет не предусмотрен.
На территории Учреждения имеются 10 прогулочных участков, площадка для
организации двигательной активности детей на улице, островок дорожного движения,
хозяйственный двор. Территория дошкольного учреждения обустроена и озеленена
различными видами деревьев и кустарников. По всей территории разбиты цветники,
клумбы.
Прогулочные участки оборудованы в соответствии с СанПиНом и обеспечивают
безопасность жизнедеятельности детей на прогулке. В 2022-2023 учебном году для
организации игровой деятельности обновлено игровое оборудование групповых
площадок. На игровых площадках произведена смена песка.
Для обеспечения безопасности воспитанников и сотрудников в дошкольном
учреждении установлена тревожная кнопка, на двери калиток установлены замки, ведется
видеонаблюдение.
Для обеспечения здорового питания воспитанников и сотрудников Учреждения
пищеблоки на 100% укомплектованы необходимым технологическим оборудование,
установлены стационарные фильтры для очистки воды, используемый для приготовления
пищи и соблюдения питьевого режима.
1.3.
Анализ результатов повышения профессионального мастерства
педагогов
Организация образовательной деятельности детского сада должна осуществляться
на основе современных требований к качеству образовательных услуг, которые ставятся
перед педагогами в новых и обновленных нормативных документах, регулирующих
работу Учреждения. В связи с этим одной из задач образовательного учреждения является
повышение квалификации педагогических работников, способных работать в
соответствии с современными требованиями.
№
п/п
1
2
3
4
5

В 2022-2023 учебном году были аттестованы 5 педагогов:
Ф.И.О. педагога
Должность в Учреждении
Ахмадулова В.З.
Гаѐва Е.А
Надѐжа О.Г.
Смолина Т.Б.
Коротаева Н.С.

воспитатель
воспитатель
воспитатель
воспитатель
воспитатель

Присвоенная КК
высшая
высшая
первая
первая (впервые)
первая (впервые)

В 2022-2023 учебном году КПК прошли 13 педагогов. В результате реализации
мероприятий, направленных на повышение квалификации педагогических работников, у
педагогов Учреждения расширились профессиональные интересы, способствующие
развитию поисково-творческой деятельности, принятию оптимальных решений,
проявлению инициативы, росту потребности в повышении квалификации,
самодеятельности и взаимодоверия. Педагоги активно используют медиа-ресурсы в
организации образовательной деятельности с воспитанниками. Повысился уровень
корпоративной культуры, который проявляется в восприятии себя как субъекта, чья
профессиональная трудовая деятельность влияет на общую деятельность Учреждения.

1.4.
Анализ системы взаимодействия с родителями воспитанников и
социумом
Сотрудничество с родителями – важная часть педагогического процесса в
дошкольном учреждении, условие хорошей работы педагогического коллектива. В
течение учебного года для родителей:
- выпущен буклет «Как облегчить адаптацию ребенка к детскому саду»
- оформлены информационные стенды
- изготовлены памятки «Что делать в случае пожара», «Осторожно, гололед!»
Проведено анкетирование родителей по уровню удовлетворенности качеством
предоставления муниципальных услуг.
В МБДОУ детском саду № 527 функционирует психолого-педагогический
консилиум. В рамках ППк организовано дополнительное консультирование родителей
(законных представителей) по определению индивидуального образовательного маршрута
ребенка с ОВЗ, предлагаются такие формы работы, как консультирование у специалистов
детского сада, совместное сотрудничество. Родительская активность при использовании
рекомендаций членов ППк приносит положительный результат.
МБДОУ детский сад № 527 организует сетевое взаимодействие с МАОУ СОШ № 92,
МБУК ДО «Екатеринбургская детская школа искусств № 10», МАДОУ детский сад № 60,
МБДОУ – Центр развития ребенка – детский сад «Радуга» - коррекционнодиагностическое отделение (для определения маршрута развития воспитанников и
составления адаптированной программы согласно полученному заключению); с ГАОУ
ДПО СО «Институт развития образования» и МБУ ИМЦ «Екатеринбургский Дом
Учителя».
1.5. Общий вывод по первому разделу Годового плана
Основная цель: Создание здоровьесберегающего пространства, обеспечивающего
развитие личности каждого ребенка. Реализация актуализированной программы
«Здоровье» как средство повышения мотивации к здоровому образу жизни у участников
образовательного процесса.
Годовые задачи на 2023-2024 учебный год:
1.Развитие кадрового потенциала учреждения за счет совершенствования
профессиональной компетенции в соответствии с требованиями Профессионального
стандарта.
2.Совершенствование материально-технического и программного обеспечения
способствующего самореализации каждого ребѐнка, в том числе детей - инвалидов и
детей с ОВЗ.
3.Расширение взаимодействия Учреждения с социумом (семьей, школой,
социокультурной средой) посредством создания и реализации целевых проектов как
основы для успешного физического развития дошкольников.
По годовой задаче № 1 проведены:
- «Организация деятельности педагогического коллектива на 2022-2023 учебный
год»;
- «Задачи воспитателя в адаптационный период»;
- «Гимнастика после сна»;
- «Использование здоровьесберегающих технологий в работе педагога»;
- «Физическое воспитание»
Педагогам давались методические рекомендации и консультации по построению
работы по физическому воспитанию, планированию воспитательно-образовательного
процесса.
По годовой задаче № 2 проведены:
- обновлены РППС Учреждения, материально-техническое и программное
обеспечение в том числе и для детей - инвалидов и детей с ОВЗ.

По годовой задаче № 3 проведены:
- семинары-практикумы, просмотры открытых мероприятий, взаимопосещения по
обмену опытом между педагогическими работниками Учреждения по организации работы
с социумом.
Проведенный анализ работы дошкольного учреждения показал, что намеченные
цели и задачи, поставленные на 2021-2022 учебный год, реализованы в полном объеме. В
ходе деятельности проведена коррекция и определены перспективы дальнейшего развития
образовательного учреждения.
Администрацией Учреждения и педагогическим коллективом разработана
Программа развития МБДОУ детского сада № 527 на 2022-2026 гг., направленная на
реализацию комплекса мероприятий по совершенствованию кадровых, психологопедагогических и материально-технических условий для создания здоровьесберегающего
пространства, обеспечивающего развитие личности каждого ребенка
2. Годовые задачи на 2023-2024 учебный год
При определении целей и задач Учреждения на 2023 – 2024 учебный год
учитывались:
 выводы и анализ результатов работы учреждения за 2022 – 2023 учебный год;
 направленность основной образовательной программы дошкольного
образования на реализацию федерального государственного образовательного
стандарта;
 региональные (национальные) особенности;
 вид и потенциальные возможности дошкольного учреждения;
 потребности воспитанников и образовательные запросы родителей;
 достижимость за определенный период времени.
 реализация Программы развития МБДОУ детского сада № 527 на 2021-2026 гг.
Цель: Единое здоровьесберегающее образовательное пространство развития
дошкольников в ДОУ и семье. Расширение взаимодействия Учреждения с социумом
(семьей, школой, социокультурной средой) посредством создания и реализации целевых
проектов как основы для успешного физического развития дошкольников.
Задачи:
1. Обеспечение единства общественного и семейного воспитания ребенка-дошкольника.
2.Вовлекать родителей в построение образовательной деятельности посредством
постоянного их информирования, организация обратной связи между участниками
образовательных отношений.
3.Способствовать
актуализации
позиции
партнерства
между
участниками
образовательного процесса.
4.Формировать положительный имидж, как образовательного учреждения, так и
социальных партнеров.
5. Пропаганда положительного опыта воспитания детей дошкольного возраста.
Расстановка педагогов по группам на 2022-2023 учебный год
Возрастная группа
ФИО педагога
Группа раннего возраста
Куклинова Е.Г.
Младшая группа № 1
Иванова Е.А.
Младшая группа № 2
Васильева С.В.
Младшая группа № 3
Надѐжа О.Г.
Средняя группа № 1
Кивелева С.Ю
Средняя группа № 2
Гаѐва Е.А.
Средняя группа № 3
Смолина Т.Б.
Старшая группа № 1
Ахмадулова В.З.
Старшая группа № 2
Исаева О.В.
Подготовительная группа
Халилова Э.З.

КК
первая КК
первая КК
первая КК
первая КК
первая КК
высшая КК
первая КК
высшая КК
первая КК
первая КК

Подменные воспитатели – Корекова Н.П. (без КК, опыт работы менее 2 лет)
Коротаева Н.С. (первая КК)
Организация работы в Учреждении узких специалистов
Музыкальный руководитель - Саркисян Н.В., высшая КК,
Учитель-логопед - Мисюкова И.П., первая КК; Шилова О.И. (без КК, вышла из отпуска по
уходу за ребенком),
Педагог-психолог – Жильченко А.Н. (без КК, опыт работы менее 2 лет).
Сведения о кадровом обеспечении Учреждения
Анализ
состава Всего педагогических работников
педагогических
Воспитатели
кадров:
по Специалисты
образованию,
в том числе
стажу
педагог-психолог
педагогической
учитель-логопед
работы,
инструктор по физической культуре
квалификации,
музыкальный руководитель
возрасту
Образование
высшее педагогическое образование
среднее специальное педагогическое
Педагогический стаж работы
До 5 лет:
От 5 - 10 лет:
От 10 - 20 лет:
Более 20:
- в том числе пенсионного возраста
Квалификация
высшая КК
первая КК
без КК

16
12
4
1
2
0
1
9
7
2
1
8
5

3
10
3

3. Содержание блоков годового плана на 2023-2024 учебный год
3.1. Нормативно-правовое обеспечение деятельности Учреждения
Цель: управление и организация деятельностью Учреждения в соответствии с
законодательными нормами РФ
№
Содержание основных мероприятий
Сроки
Ответственный
п/п
проведения
1
Совершенствование
и
расширение В течение года
Заведующий
нормативно-правовой базы Учреждения на
Учреждением
2023-2024 учебный год
2
Разработка нормативно-правовых документов, В течение года
Заведующий
локальных актов о работе учреждения на 2023Учреждением
2024 учебный год
3
Разработка текущих инструктажей по ОТ, ТБ и В течение года
Заведующий
охране жизни и здоровья детей
Учреждением
4
Производственные собрания и инструктажи
В течение года
Заведующий
Учреждением

3.2. Информационно-аналитическая деятельность
Цель: совершенствование и развитие управленческих функций, получение
положительных результатов работы посредством информационно-аналитической
деятельности
№
Содержание основных мероприятий
Сроки проведения
Ответственный
п/п
1
Деятельность
руководителя
по В течение года
Заведующий
кадровому обеспечению
Учреждением
2
Подведение
итогов деятельности Май
Заведующий
Учреждения за 2023-2024 учебный
Учреждением,
год, анализ проделанной работы,
заместитель
подведение итогов и выводов
заведующего,
педагоги
3
Определение ключевых направлений Август
Заведующий
работы учреждения на 2023-2024
Учреждением,
учебный год, составление планов по
заместитель
реализации данной работы
заведующего,
педагоги
4
Составление
рабочих
программ Август
Педагоги
педагогов, ИОМ воспитанников
5
Проведение педагогических советов, В течение года
Заведующий
инструктажей
и
других
форм
Учреждением,
информационно-аналитической
заместитель
деятельности
заведующего
6
Оформление наглядной информации, В течение года
Заведующий
стендов,
памяток
по
текущим
Учреждением,
управленческим вопросам
заместитель
заведующего
7
Организация взаимодействия между В течение года
Заведующий
всеми участниками образовательных
Учреждением,
отношений: воспитанники, родители,
заместитель
педагоги.
заведующего,
педагоги
3.3. Взаимодействие Учреждения с общественными организациями
Цель: укрепление и совершенствование взаимосвязей с социумом, установление
творческих контактов, повышающих эффективность деятельности Учреждения.
№
Содержание основных мероприятий
Сроки
Ответственный
п/п
проведения
1
Продолжить устанавливать творческие и
В
течение Заведующий
деловые контакты с ГАОУ ДПО СО
года
Учреждением,
«Институт развития образования»,
заместитель
МБУ ИМЦ « Екатеринбургский Дом
заведующего, педагоги
Учителя», УРГПУ
2
Продолжить сотрудничество с МАОУ
В
начале Заведующий
СОШ № 92, МБУК ДО «Екатеринбургская учебного
Учреждением,
детская школа искусств № 10», МАДОУ
года
заместитель
детский сад № 60
заведующего

3.4. Повышение квалификации педагогов Учреждения
Цель: Организовать эффективную кадровую политику, позволяющую организовать
повышение
профессиональной
компетентности
педагогов,
совершенствование
педагогического мастерства.
№
Содержание основных мероприятий
Сроки
Ответственный
п/п
проведения
1
Составление банка данных (обновление) о Сентябрь
Заместитель
прохождении
педагогами
курсовой 2023
заведующего
подготовки, авторских курсов, семинаров,
профессиональной
переподготовки
педагогов
2
Прохождение педагогами авторских курсов По плану
Педагоги
для саморазвития и самообразования
3
Посещение
педагогами
районных По плану
Педагоги
методических объединений
4
Организация
работы
педагогов
по В
течение Заместитель
самообразованию. Выбор направлений года
заведующего, педагоги
самообразования. Организация выставок
методической литературы. Подготовка
педагогами отчетов и докладов о
накопленном материале за год
5
Приобретение
новинок
методической В
течение Заместитель
литературы
года
заведующего, педагоги
Прохождение курсов повышения квалификации по мере поступления
финансирования. Занятия с обслуживающим персоналом проводятся заместителем
заведующего по административно-хозяйственной части 1 раз в квартал.
3.5. Аттестация педагогов Учреждения
Цель: повышение профессионального уровня педагогов, присвоение более высокой
или подтверждение квалификационной категории. Обеспечение непрерывности процесса
самообразования и самосовершенствования.
№
Содержание основных мероприятий
Сроки проведения
Ответственные
п/п
1
Обновление
плана
аттестации Сентябрь 2023
Заместитель
педагогических работников на следующий
заведующего
год
2
Ознакомление педагогов с Порядком Октябрь 20223
Заместитель
проведения аттестации педагогических
заведующего
работников
организаций,
осуществляющих
образовательную
деятельность
3
Прохождение аттестации по плану
В соответствии с Педагоги
графиком
Аттестация педагогических кадров с целью установления КК
№
ФИО
п/п
1
Корекова Н.П.
2

Халилова Э.З.

Должность
Воспитатель

Квалификационная
категория
первая

Сроки
ноябрь 2023 г.

Воспитатель

первая

ноябрь 2023 г.

3

Иванова Е.А.

воспитатель

высшая

апрель 2024 г.

4

Жильченко А.Н.

педагог-психолог

первая

апрель 2024 г.

5

Мисюкова И.П.

учитель-логопед

первая

ноябрь 2023 г.

6

Шилова О.И.

учитель-логопед

первая

ноябрь 2023 г.

3.6. Инновационная деятельность Учреждения
Цель: обеспечение деятельности Учреждение в режиме инновационного развития с
использованием современных педагогических технологий.
№
Содержание основных мероприятий
Сроки
Ответственный
п/п
проведения
1
Внедрение в образовательный процесс
В течение года
Заместитель
новых здоровьесберегающих технологий
заведующего,
педагоги
2
Изучение содержания здоровьесберегающих В течение года
Педагоги
технологий с педагогическим коллективом
3
Создание уголка здоровья и уголка
В течение года
Педагоги
уединения в группах
3.7. Изучение и контроль деятельности Учреждение
Цель: совершенствование работы Учреждения в целом, выявление уровня
реализации годовых и других доминирующих задач деятельности Учреждения
№
Содержание основных мероприятий
Сроки
Ответственные
п/п
проведения
1
Планирование деятельности
В течение года
Заведующий
администрации Учреждения по контролю
Учреждением,
на 2023-2024 учебный год (по
заместитель
функциональным обязанностям)
заведующего,
заместитель
 Контроль за функционированием
заведующего
по
Учреждения в целом
административно Контроль за воспитательнохозяйственной
образовательной работой в Учреждении
части
 Контроль за оздоровлением и
физическим развитием детей
 Контроль за состоянием материальнотехнического состояния Учреждения
2
Планирование контроля на 2023-2024 В течение года
Заведующий
учебный год (по видам):
Учреждением,
текущий
(цель:
получение
общего
заместитель
представления о работе педагога, об уровне
заведующего,
педагогического процесса в целом в
заместитель
возрастных группах, о стиле работы
заведующего
по
педагога);
административноитоговый (цель: выявление готовности
хозяйственной
детей к обучению в другом Учреждением)
части, педагоги
-контроль за уровнем реализации ООП ДО,
программы воспитания
-контроль за уровнем освоения
воспитанниками ООП ДО, программы
воспитания
оперативный (цель: выявление состояния

3

работы педагогического коллектива и
отдельных воспитателей на определенном
этапе работы):
 подготовка возрастных групп и
Учреждения в целом к новому учебному
году,
 контроль за созданием благоприятных
адаптивных условий в младших группах,
 состояние физкультурнооздоровительной работы в Учреждении,
 контроль за подготовкой к осеннезимнему периоду,
 контроль за организацией прогулок в
осенне-зимний период,
 подготовка Учреждения к весеннелетнему периоду;
предупредительный
(цель:
предупреждение того или иного недостатка
в работе, профилактика возможных
нарушений, отбор наиболее рациональных
методов работы);
взаимоконтроль
(цель:
оценка
педагогического процесса, осуществляемая
воспитателями в Учреждении)
-взаимопосещение занятий;
самоанализ.
Планирование контроля Учреждения
(по направлениям работы)
 контроль методической работы и
образовательного процесса,
 контроль за кадрами,
 административный контроль питания,
 контроль состояния материальнотехнической базы Учреждения.

В течение года

Заведующий
Учреждения,
заместитель
заведующего,
заместитель
заведующего
по
административнохозяйственной
части

3.8. Работа с родителями
Цель: оказание родителям практической помощи в повышении эффективности
воспитания, обучения и развития детей.
№
Содержание основных мероприятий
Сроки
Ответственные
п/п
проведения
1
Разработка системы работы с родителями
Август
Заместитель
заведующего,
педагоги
2
Разработка перспективного плана работы Август
Педагоги
Учреждения с родителями на 2023-2024
учебный год
3
Сбор
банка
данных
по
семьям Сентябрь
Педагоги
воспитанников.
Социологическое
исследование социального статуса и
психологического микроклимата семьи:
-анкетирование, наблюдение, беседы

4
5
6

7

8

9

Оформление информационного стенда в
группах
Оформление консультаций
Участие родителей в выставках и
конкурсах, организованных в Учреждении
 оформление праздничных поздравлений,
 оформление фотовыставок,
 оформление выставок детских работ
Участие
родителей
в
совместных
праздниках, развлечениях, досугах в том
числе и онлайн-участие
 «День Знаний»
 «Осень в гости к нам пришла…»
 Конкурс «Овощные фантазии»
 «День матери»
 «Здравствуй, здравствуй, Новый год!»
 Смотр-конкурс «Лучшее оформление
физкультурного уголка»
 День Здоровья. Спортивный праздник
«Мы - спортивная семья»
 Конкурс
поделок
«Новогодняя
открытка»
 «День защитника Отечества»
 «8 Марта»
 «Здравствуй, весна!»
 Развлечение «Широкая Масленница»
 «День Победы!»
 Конкурс детских рисунков, работ,
посвящѐнных Дню Победы
 «До свиданья, детский сад»
 «Праздник, посвященный Дню защиты
детей»
 Спортивные соревнования «Команда
спасателей»
 Фотовыставка «Лето красное прошло!!!»
Помощь родителей Учреждению
 Привлечение
родителей
(законных
представителей)
воспитанников
к
благоустройству групповых помещений (на
добровольной основе)
 Привлечение
родителей
(законных
представителей) воспитанников ей к
благоустройству территории Учреждения
(на добровольной основе)
Консультирование
 Оказание консультативной помощи:
- по заявке родителей;
- проблемная;
- оперативная.
 Заочное
консультирование
через

Август

Педагоги

В течение года
В течение года

Педагоги
Педагоги

В течение года

Педагоги,
музыкальный
руководитель

В течение года

Заместитель
заведующего
по
административнохозяйственной
части, педагоги

В течение года

Заместитель
заведующего,
педагоги

10

11
12

13
14

групповые информационные стенды (по
плану воспитателей)
 Заочное
консультирование
через
медицинские информационные стенды
 Информирование родителей (законных
представителей) воспитанников через сайт
Учреждения
Мониторинг
 Оценка
деятельности
дошкольного
учреждения в адаптационный период
 Мониторинг актуального состояния
работы
с
родителями
(законными
представителями) воспитанников
 Удовлетворенность
качеством
предоставляемых услуг
День открытых дверей
Посещение открытых занятий с целью
знакомства
родителей
(законных
представителей) воспитанников с работой
Учреждения по всем образовательным
областям программы
Заседания родительского комитета
Родительские собрания в группах
Собрание № 1 (вводное)
1. Анализ работы за прошедший учебный
год.
2.
Знакомство
родителей
(законных
представителей) воспитанников с годовым
планом Учреждения.
3. Организация детского питания.
4. Выбор родительского комитета.
5. Организационные вопросы.

Заместитель
заведующего,
педагоги

Апрель
В течение года

Заведующий
Воспитатели

По плану работу

Председатель РК

Сентябрь

Педагоги

Собрание № 2 (общее)
Январь
1.
Единое
здоровьесберегающее
образовательное пространство развития
дошкольников в ДОУ и семье
Май

Заведующий
Учреждением
Педагоги

Собрание № 3 (итоговое)
1.Отчет по воспитательно-образовательной
работе за второе полугодие.
2.Результаты освоения воспитанниками
ООП ДО, программы воспитания.
3.Рекомендации по организации летнего
отдыха.
4. Организационные вопросы.
3.9. Основы организации воспитательно-образовательного процесса
Цель: создание условий в Учреждении для реализации ООП ДО, программы
воспитания
№
Содержание основных мероприятий
Сроки
Ответственные
п/п
проведения

1
2

3
4
5

6
7

8

№
п/п
1

2

Разработка рабочих программ, программ
воспитания во всех возрастных групп
Организация
на
базе
Учреждения
творческой группы педагогов по внедрению
в
образовательный
процесс
здоровьесберегающих технологий
Приведение в соответствие нормативной
базы Учреждения
Информационное обеспечение реализации
воспитательно-образовательного процесса
Коррекция и утверждение годового плана,
учебного плана, календарного графика
работы, расписания занятий и режимов дня
для всех возрастных групп
Размещение
на
сайте
Учреждения
информации о работе детского учреждения
Контроль за выполнением плана по
разделам воспитательно-образовательного
процесса и методической работы
Смотры, конкурсы, выставки

Август

Педагоги

В течение года

Заместитель
заведующего

В течение года

Заведующий
Учреждением
Заместитель
заведующего
Заместитель
заведующего,
педагоги

В течение года
Август

В течение года
В течение года

В течение года

Ответственный
работу сайта
Заместитель
заведующего
Заместитель
заведующего,
педагоги

3.10. Использование информационно-коммуникационных технологий
Цель: совершенствование воспитательно-образовательной работы средствами ИКТ
Содержание основных мероприятий
Сроки
Ответственные
проведения
Внедрение в практику работы Учреждения
В течение года Педагоги
информационно-коммуникационных
технологий
Создание презентаций, подборка
В течение года Педагоги,
музыкальных произведений по возрастам
музыкальный
руководитель

4. Организационно-методическая работа
4.1. Тематика Педагогических советов на 2022-2023 учебный год
№
Тема педагогического совета
Сроки
Ответственный
п/п
1
Установочный
Август
Председатель
«Организация деятельности педагогического
педагогического
коллектива на 2023-2024 учебный год.
совета
Организация работы по ПОУ на 2023-2024
учебный год. Единое здоровьесберегающее
образовательное пространство развития
дошкольников в ДОУ и семье»
2
Тематический
Сентябрь
Председатель
«Здоровьесберегающие технологии»
педагогического
совета
3
Тематический
Декабрь
Председатель
«Опыт физического воспитания детей
педагогического
дошкольного возраста в ДОУ и семье»
совета
4
Итоговый
Май
Председатель

за

педагогического
совета
№
п/п
1
2

4.2. Консультации для педагогов
Форма
Содержание
проведения
Консультация
Задачи воспитателя в
(по запросу)
адаптационный период
Консультации
Работа по ФОП ДО

3

Консультация

4

Мастер-класс

5

Консультация

6

Направление детей
на ТПМПК
Утренняя гимнастика

Срок
проведения
Сентябрь
Сентябрь,
декабрь, март,
май
Октябрь

Ответственные
Заместитель
заведующего
Заместитель
заведующего
Учитель-логопед

Октябрь

Воспитатели

Ноябрь

Заместитель
заведующего

Консультация

Использование
здоровьесберегающих
технологий в работе
педагога
Физическое воспитания

Декабрь

7

Консультация

Безопасная дорога

Март

8

Консультация

Разработка ИМЗ

Апрель

9

Консультация

Май

10

Консультация

Организация работы в
летний период
Как провести лето

11

Консультация

12

Круглый стол

Заместитель
заведующего
Заместитель
заведующего
Заместитель
заведующего
Заместитель
заведующего
Заместитель
заведующего
Заместитель
заведующего
Заместитель
заведующего

№
п/п
1

Июнь

Предупреждение ДДТТ Июнь
в летний период
Рекомендации к
Июль
составлению
перспективного плана
на следующий учебный
год

4.3. Открытые просмотры
Содержание основных мероприятий
Праздник, посвященный Дню Знаний

Сроки

Ответственный

Сентябрь

Музыкальный
руководитель,
заместитель
заведующего
Воспитатели
Заместитель
заведующего

Организация закаливания
2
3

Проведение утренней гимнастики
Утренняя гимнастика
Смотр-конкурс чтецов на уровне
Учреждения

Октябрь
Ноябрь

Учитель-логопед

6

Организация режимных моментов.
Формирование КГН, навыков
самостоятельности
Организация прогулки согласно
возрастным и психологическим
особенностям детей дошкольного
возраста.
Образовательная деятельность по ЗОЖ

7

Спортивные досуги, посвященные Дню
защитника Отечества
Праздник, посвященный Дню 8 Марта

4

5

8
9
10

Декабрь

Воспитатели

Январь

Воспитатели
Взаимопосещение

Февраль

Воспитатели групп
Заместитель
заведующего
Воспитатели,
музыкальный
руководитель
Учитель-логопед,
педагог-психолог
Воспитатели

Март

Проведение индивидуальной
коррекционной работы с детьми
Конкурс «Лучший спортивный уголок»

Апрель

Тематический праздник для выпускников
детского сада

Май

Апрель

Музыкальный
руководитель

Подготовка к летнему оздоровительному
периоду

Воспитатели

4.4. Работа с младшими воспитателями
Цель: совершенствование навыков воспитательно-образовательной работы с детьми
дошкольного возраста
№
Содержание
Сроки
Ответственный
п/п
1
Правила обработки посуды, смены Сентябрь
Заместитель заведующего по
постельного белья и прочее
административнохозяйственной части
2
Этикет с малых лет и культура Ноябрь
Заместитель заведующего
поведения за столом
3

№
п/п
1
2
3
4
5
6
7

Организация режимных моментов

Февраль

4.5. Работа с воспитанниками
4.5.1. Смотры – конкурсы, выставки
Мероприятие. Тематика

Заместитель заведующего

Срок

Ответственные

Фотовыставка «Как я провел лето»
Выставка рисунков « Осень»

Сентябрь
Октябрь

Воспитатели
Воспитатели

Смотр-конкурс чтецов на уровне Учреждения
Конкурс среди групп на лучший рисунок по
ПДД
Фото-выставка «Правила дорожного
движения»
Конкурс поделок «Новогодняя открытка»
Смотр-конкурс «Лучшее оформление

Ноябрь
Ноябрь

Учителя-логопеды
Воспитатели

Ноябрь

Воспитатели

Декабрь
Январь

Воспитатели
Воспитатели

8
9
10
11
12
13

физкультурного уголка»
Конкурс рисунков «Внимание, дорога!»
Конкурс детских рисунков, работ, посвящѐнных
Дню Победы.
Оформление информационных стендов «День
Победы»
Выставка рисунков и фотографий «Мы
соблюдаем ПДД»
Выставка детских работ «До свидания, лето!»
Выставка рисунков «Я рисую лето»

4.5.2. Музыкальные и спортивные развлечения
№
Тематика
п/п
1
Праздник «День знаний!»
2
Развлечение «Праздник хлеба»
3
Праздник пешеходов: «В гостях у Светофора»
4
День Здоровья. Спортивный праздник «Мы спортивная семья»
5
Развлечение «Дорожные знаки рассказывают»
6
Развлечение « Рождественские встречи»
7
Развлечение «Широкая Масленница»
8
Кукольный спектакль для малышей
9
Развлечение: «Пернатые друзья» (ко Дню птиц)
10
Спортивные соревнования «Юные спасатели»
11

Праздник «Внимание, светофор»

Январь
Май

Воспитатели
Воспитатели

Май

Воспитатели

Август
Август

Воспитатели
Воспитатели

Срок

Ответственные

Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

Музыкальный
руководитель,
педагоги

Декабрь
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Май

4.6. Организация взаимодействия с социальными партнерами
Сотрудничество с социальными институтами в области воспитательнообразовательной деятельности:
 ГАУЗ СО «Детская городская поликлиника №13 г. Екатеринбург»;
 ГАОУ ДПО Свердловской области «Институт развития образования»;
 Муниципальное бюджетное учреждение информационно-методический
центр «Екатеринбургский Дом Учителя»;
 Территориальная муниципальная психолого-медико-педагогическая
комиссия, МБДОУ – Центр развития ребенка – детский сад «Радуга»;
 МАОУ СОШ № 92;
 МБУК ДО «Екатеринбургская детская школа искусств № 10»;
 МАДОУ детский сад № 60.
5. Административно-хозяйственная деятельность
Цель: укрепление материально-хозяйственной базы Учреждения, создание
благоприятных условий для воспитания и развития детей дошкольного возраста.
№
Содержание основных мероприятий
Сроки
Ответственный
п/п
проведения
1
Общие производственные собрания:
Сентябрь
Заведующий
Учреждением
 об итогах летней оздоровительной работы,
 ознакомление с приказами по Учреждению,
 торжественное собрание «День работников

2

дошкольного образования»
Производственные совещания
Сентябрь
 требования ОТ и ТБ, противопожарной
безопасности,
 соблюдение требований СП

3

Создание условий для безопасного труда
 текущий ремонт,
 замена посуды

В
течение
года

4

Работа с обслуживающими организациями

В
течение
года

5

Обогащение
развивающей
предметно- В
течение
пространственной среды Учреждением
года

6

Инвентаризация в Учреждении

7

Подготовка
здания
территории Учреждения

8

Работа по благоустройству
(покраска участков, уборка
высадка зеленых насаждений)

9

Текущие ремонтные работы

10

Приемка Учреждения к новому учебному Август
году

к

Ноябрь

зиме,

уборка Ноябрь

территории Июнь
территории,

В
течение
года

Заведующий,
заместитель
заведующего
по
административнохозяйственной части
Заведующий,
заместитель
заведующего
по
административнохозяйственной части
заместитель
заведующего
по
административнохозяйственной части
Заместитель
заведующего
по
административнохозяйственной части,
заместитель
заведующего
Заместитель
заведующего по
административнохозяйственной части
Заместитель
заведующего по
административнохозяйственной части,
дворник
Заместитель
заведующего
по
административнохозяйственной части,
дворник, педагоги,
родители
Заместитель
заведующего по
административнохозяйственной части
Комиссия

6. Внутренний мониторинг
Цель: изучение результативности деятельности педагогического коллектива
Учреждения
№
Вопросы, подлежащие контролю
Сроки
Ответственный
п/п
1 Выполнение санэпидрежима
Ежедневно
Заведующий
Учреждением
2 Соблюдение правил внутреннего трудового Ежедневно
Заведующий
распорядка
Учреждением

3

Выполнение инструкций по охране жизни и
здоровья детей

Ежедневно

Заведующий
Учреждением

6.1. План-график тематических проверок
№
п/п
1
2
3

Тематика

Срок

Ответственные

Готовность к новому учебному году

Август

Заведующий

Рабочие программы педагогов,
программа воспитания группы,
программы по ПОУ
Проведение педагогической диагностики

Август

Заместитель
заведующего

2 неделя
сентября
Сентябрь

Заместитель
заведующего
Заместитель
заведующего по
административнохозяйственной части
Заведующий,
заместитель
заведующего
Заместитель
заведующего
Заместитель
заведующего
Заместитель
заведующего
Заместитель
заведующего

4

Месячник безопасности
(общее мероприятие Учреждения)

5

РППС

Сентябрь

6

Протоколы родительских собраний

Ноябрь, июнь

7

Планирование воспитательно –
образовательной работы
Развитие двигательной активности у
дошкольников в процессе
Организационно – методическая
документация педагога дополнительного
образования
Организационно – методическая
документация музыкального
руководителя, учителя-логопеда
Эффективность предметно-развивающей
среды детского сада. Состояние РППС,
соответствие требованиям САНПиН и
ФГОС ДО, достаточность для реализации
образовательной программы
Учреждения, программы воспитания
Состояние работы в Учреждении по
физическому воспитанию
Состояние документации группы к
летней оздоровительной кампании
Педагогическая диагностика. Анализ
сводной диагностики

Ежеквартально

ДЗД

Июнь

8
9
10
11

12
13
14
15

Ноябрь
Декабрь, апрель

Ноябрь, февраль, Заместитель
май
заведующего
Март

Заместитель
заведующего

Май

Заместитель
заведующего
Заместитель
заведующего
Заместитель
заведующего,
педагоги
Заведующий,
заместитель
заведующего,
педагоги, заместитель
заведующего по
административнохозяйственной части

Май
Май

6.2. Циклограмма оперативного контроля на 2023-2024 учебный год
Вопросы контроля
Месяцы
IX
X
XI
XII
I
II
Охрана жизни и здоровья/Анализ травматизма. Анализ заболеваемости
+
+
+/+
+
+
+/+
Подготовка, проведение и эффективность зарядки
+
+
Образовательная деятельность
+
+
+
+
+
+
Выполнение режима прогулки
+
+
+
КГН при питании при умывании
+
+
+
+
+
+
КГН при одевании/раздевании
+
+
Режим проветривания
+
+
Проведение закаливающих процедур
+
+
Соблюдение режима дня и организация работы по сезону
+
Проведение развлечений
+
Подготовка воспитателей к занятиям
+
+
+
Содержание книжных уголков
+
+
Содержание уголков изодеятельности
+
Содержание природных уголков
+
Содержание уголков ручного труда
+
Содержание физкультурных уголков, уголков уединения
+
Содержание музыкальных уголков, театрализованной деятельности
+
+
Оборудование для сюжетно-ролевых игр
+
+
Наличие дидактических игр по задачам программы
+
+
План воспитательно-образовательной работы
+
+
+
+
Наглядная педагогическая пропаганда
+
+
Проведение родительских собраний
+
+
Уровень проведения развлечений, праздников и досуговой деятельности по
+
физической культуре
Уровень проведения развлечений, праздников и досуговой деятельности
+
+
музыкальным руководителем
Использование информационных средств в воспитательно – образовательной
+
+
деятельности
Использование ИКТ в воспитательно-образовательном процессе
+
+

III
+

IV
+

+

+
+
+
+

+
+

V
+/+
+
+
+
+
+
+

+

VI-VIII
+/+
+
+
+
+
+
+
+

+
+
+
+

+

+
+
+
+

+

+

+
+

+
+

+
+
+
+

Работа с родителями
Месяц

Педагогическое
просвещение

Сентябрь

Оформление
информационных
стендов в группах.
Анкетирование
родителей «Ребенок и
дорога». Оформление
буклетов «Утренняя
гимнастика»
Проведение групповых
собраний.
Консультации в
группах «Применение
здоровьесберегающих
технологий в
повседневной жизни
детей дошкольного
возраста».
Консультация для
родителей «Внимание,
улица!»
День матери.
Тематическая неделя
«Я и моя семья» – день
открытых дверей,
приглашение родителей
для участия в НОД.
Консультации в группах
«Роль родителей в
укреплении здоровья

Октябрь

Ноябрь

Санитарно просветительская
работа
Информирование
родителей об
антропометрических
показателях развития
детей, распределение
их по группам
здоровья.

Работа с молодой
семьей
Индивидуальные
беседы, знакомство с
вновь поступающими
родителями

Работа по улучшению
МТБ

Работа
родительского
комитета
Привлечение родителей Участие в смотре
к подготовке
групп к новому
Учреждения к новому
учебному году.
учебному году. Участие Заседание
родителей в конкурсе
родительского
«Осенины!»
комитета

Изучаем семью
Сбор информации
о составе семьи,
корректировка
адресных данных

Выпуск
информационной
папки «Сезонные
заболевания!»

Консультации по
адаптации.
Мониторинг
удовлетворенности
качеством
предоставляемых
услуг

Привлечение родителей
к организации осенних
праздников

Обработка
результатов,
выявление
проблем, сбор
сведений о
неблагополучных
семьях

Выпуск бюллетеня
«Защитите детей от
туберкулеза»

Оценка деятельности
Учреждения в
адаптационный
период

Привлечение родителей
к созданию уголков
уединения в группах

Составление
социального
паспорта семьи
Учреждения

Декабрь

Январь

Февраль

Март

детей и приобщении их
к здоровому образу
жизни». Конкурс среди
групп на лучший уголок
движения
Оформление групповых Информация «ОРЗ,
консультаций.
грипп, COVID-19 и
Консультация «Ребенок их профилактика»
в автомобиле».
Изготовление памяток
«Осторожно гололед!»

Общее родительское
собрание.
Консультации в
группах «Бережем
здоровье с детства, или
10 заповедей здоровья».
Конкурс рисунков
«Внимание, дорога!»
Консультации в
группах. Буклет
«Фликеры»

Консультация
«Прогулки зимой»

Участие в Дне
Здоровья, спортивном
празднике, конкурсе
поделок «Елочка»

Привлечение
родителей к
участию в зимнем
оформлении
участков.
Участие в
качестве жюри в
развлечении
«Папа, мама, Я –
спортивная
семья»
Привлечение родителей Участие в общем
к благоустройству
родительском
участков зимой
собрании

Мониторинг
актуального
состояния работы
с родителями

Распространение
положительного
опыта семейного
воспитания в
Учреждении
Распространение
положительного
опыта семейного
воспитания в
Учреждении

Информация
«Профилактические
прививки - за и
против»

Индивидуальные
беседы

Оформление папки
«Для чего нам
обоняние»

Индивидуальные
беседы

Участие в празднике
посвященному 23
Февраля

Индивидуальные
беседы

Привлечение родителей
к конкурсу «Открытка
мамочке моей»

Оформление групповых Оформление уголков
консультаций.
«Профилактика
Индивидуальное
кариеса»
консультирование.

Выявление
положительного
опыта воспитания
детей

Апрель

Май

Июнь Август

Консультации в
группах «Физическое
воспитание детей в
семье». День игр по
правилам дорожного
движения (день
открытых дверей)
Проведение групповых
собраний. Родительское
собрание с
приглашением
инспектора по
пропаганде
Консультации в группах
«Отдых с ребенком
летом», «Десять советов
родителям по
укреплению
физического здоровья
детей». Выставка
рисунков и фотографий
«Мы соблюдаем ПДД»
Оформление групповых
консультаций.
Индивидуальное
консультирование.
Консультация
«Безопасность на
дорогах летом»,
Консультация «Правила
движения», Семинарпрактикум «Маша и
Петя переходят дорогу»

Консультации
специалиста по
запросу родителей

Круглый стол.
Проведение
Подведение итогов
совместного
работы за учебный год субботника по
благоустройству
территории

Проведение
совместного
субботника по
благоустройству
территории

День открытых
дверей для
родителей
будущих
воспитанников
Учреждения

Информация
«Осторожно педикулез»

Индивидуальные
беседы

Подготовка участков к
летнему периоду

Итоговый отчѐт о
работе
родительского
комитета

Изучение
запросов на
новый учебный
год

Информация
«Безопасность детей
летом»

Информация
«Безопасность детей
летом»

Совместные игры и
развлечения.

Анкетирование
родителей –
запрос на лето


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».